Меню

Экстремальный Ferrari 488 Pista

Март 31, 2018 - Автоновости
Экстремальный Ferrari 488 Pista

Ferrari 488 Pista – заднеприводное среднемоторное премиум-купе и, по совместительству, экстремально-гоночный вариант «стандартной» двухдверки, который способен с одинаковым успехом ездить и по треку, и по дорогам общего пользования…

Мировая премьера «идеологического наследника» суперкара 458 Speciale состоялась в марте 2018 года – в рамках международного Женевского автосалона… Несмотря на смешное и колкое для русского уха название «Pista» (хотя в переводе с итальянского – это всего лишь «трек»), автомобиль получил серьезную «начинку»: по сравнению со стандартной моделью он стал легче и мощнее, а также обзавелся массой технических решений, заимствованных у чисто гоночных 488 GTE и 488 Challenge.

Феррари 488 Писта

Снаружи Ferrari 488 Pista выдает свою экстремальную сущность посредством контрастных деталей аэродинамического оперения, передней части с изогнутым воздуховодам S-Duct, чуть приподнятого спойлера, визуально отделенного от кузова с использованием черных вентиляционных решеток, гоночных полос, протянувшихся от «носа до хвоста» и колесных дисков оригинального дизайна.

Ferrari 488 Pista

В длину суперкар насчитывает 4568 мм, в ширину – 1952 мм, в высоту – 1213 мм. База колес простирается у двухдверки на 2650 мм, а ее клиренс укладывается в 155 мм.

Сухая масса «итальянца» составляет 1280 кг – что сразу на 90 кг меньше, нежели в случае с базовым купе.

приборная панель и центральная консоль

Внутри Ferrari 488 Pista «гоночное настроение» задают голый углепластик на передней панели, алюминий на полу и наглухо запечатанная стенка на месте крышки перчаточного ящика.

В целом же, убранство «экстремальной» двухдверки повторяет таковое у стандартной модели: минималистический дизайн, спортивная атмосфера, высококачественное исполнение и двухместная компоновка с сиденьями-ковшами.

интерьер салона Ferrari 488 Pista

В движение Ferrari 488 Pista приводится алюминиевым бензиновым двигателем V8 рабочим объемом 3.9 литра с двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском, углепластиковым впускным коллектором, титановыми шатунами, выпускным коллектором из жаростойкого сплава и облегченными коленвалом и маховиком. Он генерирует 720 лошадиных сил при 8000 об/минуту и 770 Н·м крутящего момента при 3000 об/минуту, а трудится совместно с 7-ступенчатым преселективным «роботом», заднеприводной трансмиссией и дифференциалом E-Diff третьего поколения с электронноуправляемой блокировкой.

под капотом

Столь высокий потенциал обеспечивает суперкару впечатляющие «ходовые» характеристики: с нуля до 100 км/ч он «катапультируется» спустя 2.85 секунды, а с места до второй «сотни» – всего за 7.6 секунды. Предельная скорость двухдверки составляет «340+» км/ч.

Конструктивно Ferrari 488 Pista повторяет базовое купе: пространственная рама в основе, изготовленная из алюминия, независимые двухрычажка спереди и многорычажка сзади с адаптивными амортизаторами, залитыми магнитореологической жидкостью, электрический усилитель рулевого управления и углеродно-керамические дисковые тормоза «по кругу».

Правда, этот автомобиль отличается иными настройками коробки передач и шасси, комплектуется покрышками Michelin, специально «сваренными» для него, и может похвастать ассистентом управления в скольжениях SSC и электронной надстройкой FDE (она индивидуально настраивают давление в тормозных устройствах, опираясь на мгновенные параметры движения).

Продажи Ferrari 488 Pista начнутся во второй половине 2018 года, причем должен суперкар добраться и до российских покупателей. Что касается стоимости, то она пока не разглашается, но, вероятнее всего, значительно превысит ценник базовой модели – т.е., предположительно, цена на «трековую модификацию» составит ~ 30 миллионов рублей.

«Экстра»-версия двухдверки дебютировала в марте 2018 года (на международном автосалоне в Женеве). Она отличается от базовой модели: штрихами в экстерьере и интерьере, 720-сильным двигателем V8 и более эффективной технической «начинкой».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code