Не заводится ниссан альмера классик стартер крутит но не схватывает

    Причина в аккумуляторной батарее

    Если автомобиль не заводится, то причина может быть в разряженном аккумуляторе. АКБ теряет зарядку, если долго не пользоваться Almera Classic, так как часть приборов в машине продолжает работать (сигнализация, устройства, поддерживающие память электронных функций, прочее).

    АКБ Альмера Классик под капотом
    Расположение АКБ под капотом Альмера Классик

    Если не удается завести Альмера Классик, то первым проверяется аккумулятор. Для этого используется специальный прибор измерения напряжения сети – мультиметр. В норме устройство показывает 12 Вольт. Но если машиной не пользовались неделю, то показатели немного уменьшаются из-за потерь тока. Согласно эксплуатационным условиям Альмера Классик может не завестись, когда мультиметр показывает 11,7 Вольт. В таком случае требуется подзарядить АКБ.

    Быстрее батарея разряжается в холодное время года. Горячий запуск проводится без проблем, но если оставить машину на морозе, то стартер начинает плохо крутить. В холод моторное масла становится гуще, а количество энергии, которое может отдать АКБ, уменьшается. Эти факторы приводят к тому, что Альмера Классик не заводится.

    Аккумулятор
    Хорошая фирма аккумуляторов

    Как запустить двигатель при разряженном аккумуляторе:

    • Использовать пуско-зарядное устройство.
    • Подзарядить батарею от другой машины.
    • Зарядить штатную АКБ с помощью зарядного устройства.

    Когда аккумулятор Альмера Классик разряжается за ночь в гараже или за 2-3 дня, то требуется провести диагностику батареи. При выявлении неисправностей придется установить новую АКБ. Ремонт аккумулятора – это процедура неэффективная, травмоопасная.

    Аккумулятор
    Отличная фирма АКБ, но и цена соответствующая

    Часто заряд батареи падает из-за внешних факторов. При диагностике АКБ надо проверить утечку тока в бортовой сети и короткое замыкание. Если вовремя не устранить эти проблемы, то машина может загореться.

    Стартер Almera Classic не крутит

    Когда в Альмера Классик стартер не крутит, то это сразу становится слышно. Тогда система зажигания начинает реагировать исключительно щелчками.

    Причины, почему не крутит стартер Альмера Классик:

    • Обрыв проводки или нарушение целостности соединения кабелей
    • Неисправности тягового реле
    • Отсутствие контакта на клеммах стартера
    • Короткое замыкание;Разряжена батарея
    • Сломанный замок зажигания.

    Стартер Альмера Классик
    Стартер Альмера Классик

    Если Альмера Классик не заводится из-за поломки стартера, то выполняется его диагностика и проверяются предохранители. Спрогнозировать такую ситуацию невозможно, неисправность возникает неожиданно.

    Основные причины неисправности:

    • Появление кратковременного замыкания в элементах цепи тягового реле, в результате чего появляется электрическая дуга, выводящая из строя коллектор. В данной ситуации после поворота ключа не будет раздаваться характерный щелчок. Если дело в проводке, необходимо зачистить и обожать концы проводов, произвести замену сломанного выключателя зажигания или реле запуска стартера.
    • Длительный срок эксплуатации подвижных элементов, приводящий к их износу, появлению люфта и нарушению нормальной работы систем.
    • Износ самого стартера в результате долгого срока службы – в первую очередь в механизме изнашиваются щетки и нарушается контакт с якорем.

    Также важно знать, что в зимний период плотность электролита АКБ приобретает меньшие значения, в результате чего батарея садится. Это в том числе может стать причиной отказа стартера.

    При неработающем аккумуляторе попытки завести машину приводят к появлению щелчков в системе реле, при этом стартер работать не начинает. Проблема является достаточно распространенной для нашего холодного климата, и чаще всего появляется именно зимой. Если после попытки прикуривания от другой машины ситуация не меняется, значит на 90% дело в слабом аккумуляторе и его нужно менять.

    Что делать?

    • Обязательно проверить заряд аккумулятора.
    • Зачистить клеммы АКБ наждачкой P1000 (мелкозернистая), после чего смазать их.
    • Проверить стартер вольтметром.

    Как проверить напряжение стартера:

    • Плюсовой провод специального прибора для проверки напряжения соединить с толстым проводом стартера.
    • Минусовой провод подсоединить к массе.
    • Включить зажигание и посмотреть значение напряжения.

    Оптимальным считается напряжение стартера Ниссан Альмера от 12 В и выше.

    Нет питания

    Если все описанные выше действия не помогают, и стартер так и не заводится, необходимо снимать деталь. Обычно стартер относят на диагностику в сервис. Также можно самостоятельно заменить устройство – как это сделать, читайте ниже.

    Замена

    1. Отключить питание АКБ.
    2. Головкой на 14 открутить 2 болта крепления автомобильного стартера.
    3. Со стороны днища автомобиля открутить массу на бендикс и нижний болт (головка на 13).
    4. Там же отключить положительный разъем стартера.
    5. Поднять заднюю часть устройства вверх и извлечь стартер.
    6. Установить на его место новый механизм и закрепить его в обратной последовательности.

    Таким образом, если на автомобиле Ниссан Альмера не крутит стартер, вначале необходимо установить причину неисправности и только после этого проводить ремонт. Причина не всегда кроется в поломке стартера автомобиля – нередко нарушения в работе устройства могут вызывать неисправные аккумулятор, тяговое реле или наличие кратковременного замыкания в электроцепи. |

    Почему перестал крутить стартер?

    Стартер – устройство, подверженное лавинообразным поломкам. Это становится возможным вследствие:

    1. Кратковременных замыканий цепей электропроводки, при которых происходит образование электрической дуги между щетками и коллектором, которая выводит из строя последний.
    2. Износа вращающихся частей, вследствие чего увеличиваются зазоры и подвижные элементы не функционируют правильно.
    3. Длительной эксплуатации стартера, когда происходит износ щеток и контакт с якорем становится недостаточным.

    Необходимо учитывать, что с понижением температуры окружающей среды плотность электролита в аккумуляторе уменьшается, а, следовательно, вольтаж аккумуляторной батареи. Именно поэтому чаще всего неисправности, связанные со стартером, происходят с наступлением холодов.

    Стартер работает

    Если стартер работает, но двигательно не «схватывает», то требуется проверить все реле и предохранители. Также можно прозвонить кабели мультиметром, так как часто Альмера Классик не заводится из-за проблем с проводкой. Устранить неисправность можно очисткой соединений, если те окислились. Но лучше полностью или частично заменить проводку.

    Свечи Bosch

    Причины, почему не заводится машина, если стартер крутит:

    • Проблемы с топливной системой
    • Нет подачи воздуха
    • Недостаток или низкое качество горючего
    • Отсутствие искры
    • Засор топливной магистрали.

    Причина может быть в замке зажигания.

    Причина в системе зажигания

    В системе зажигания чаще всего возникают проблемы со свечами. Они находятся в постоянном напряжении, поэтому быстро выходят из строя. Для диагностики свечи сначала осматриваются. Если видимых дефектов нет, то приступают к другим вариантам проверки.

    Меняем свечи на Almera Classic
    Оранжевые стрелки — защелки проводов, белые — болты крепления катушек зажигания

    Последовательность диагностики свечей:

    • Выкрутить свечу и подсоединить к катушке зажигания.
    • Подключить от прикуривателя массу.
    • Включить стартер на 5 секунд.
    • Если крутить мотор больше времени, то сломается нейтрализатор выхлопных газов.
    • При этом важно следить за появлением искры.

    Этот метод несет определенные риски. В худшем случае будет поврежден электронный блок управления двигателем.

    Свечи для Almera Classic
    Свечи для Almera Classic

    Проблема в подаче топлива

    Иногда машина не заводится, если в баке нет топлива. Проблема возникает, когда неправильно работает индикатор уровня горючего. Чтобы завести автомобиль, требуется просто заправиться. Но для решения других неисправностей, придется использовать более серьезные способы.

    Поломки топливной системы:

    • Использование не того вида горючего. Неисправность проявляется сразу на заправке.
    • Загрязнение топливного фильтра. Постепенное забивание практически не отражается на запуске двигателя. Если загрязнение произошло при заливке некачественного горючего, Альмера Классик глохнет и не заводится.
    • Дефекты топливной магистрали, пробки в трубах. Транспортное средство сразу глохнет и отказывается заводиться.
    • Загрязнение форсунок. Характеризуется трудным запуском двигателя, который постепенно усложняется.
    • Проблемы с электрическим мотором бензонасоса. Авто глохнет на ходу и не заводится.

    Услышать работает бензонасос или нет можно, сняв подушку задних сидений.

    Модуль подачи топлива Альмера Классик
    Модуль подачи топлива Альмера Классик

    Также двигатель Альмера Классик не «схватывает» при накоплении конденсата в бензобаке, который может влиять на работу силового агрегата. Чтобы предотвратить эту проблему, требуется заливать топливо только на проверенных заправках.

    Почему не заводится Ниссан Альмера Классик (стартер крутит)?

    Причин, по которым при срабатывании стартера машина не заводится, несколько:

    • Неисправность сигнализации.
    • Поломка топливного насоса.
    • Нагар на свечах зажигания, проблемы с катушкой.
    • Коррозия элементов электрической цепи.

    Большинство специалистов сходятся во мнении, что, если Ниссан Альмера N16 не заводится, стартер крутит при этом в обычном режиме, стоит проверить топливную систему: либо в ней приключилась поломка, либо сигнализация блокирует работу бензонасоса.

    Далее рассмотрим подробнее основные неисправности.

    Неполадки сигнализации

    Если стартер крутит, а машина не заводится, дело может быть в «глюке» сигнализации. Если вы сняли машину с охраны, сигнализация никаким образом не должна препятствовать запуску мотора. Однако, при её неполадках сигнализация может создавать разрыв в электрической цепи включения бензонасоса. В этом случае придется проверить всю электрическую сеть. Для ремонта сигнализации большинство автовладельцев всё же обращаются в сервис.

    Неисправности топливной системы

    По сути, за запуск двигателя отвечают две системы автомобиля: топливная и электрическая. Основной проблемой топливной системы является выход из строя топливного насоса. Бензонасос редко выходит из строя единовременно. Если ещё вчера всё было в порядке, скорее всего, проблема не в самом насосе, а в его реле и предохранителе. Первым делом проверьте эти детали. Признаками же скорого выхода из строя самого насоса являются трудности при запуске мотора, его неровная работа на холостом ходу, а также при движении в гору и резких ускорениях. При появлении этих симптомов проверьте топливный насос и его фильтр. В случае загрязнения топливного фильтра лучше сразу заменить его на новый, так как очистка обычно помогает лишь на короткое время.

    Неполадки свечей и катушек зажигания

    Если после поворота ключа стартер крутит, как обычно, но мотор не запускается, необходимо проверить свечи и катушки зажигания. На исправных свечах не должно быть нагара, зазоры соответствуют нормативным значениям. Проверка свечей зажигания производится на обесточенном автомобиле. В случае с катушкой, основными её неисправностями являются повреждение корпуса и изоляции, короткое замыкание и повреждение наконечников. При поломке свечей и катушке, они подлежат замене. Ремонт этих деталей – довольно спорный метод. |

    Запустить двигатель Almera Classic не дает охранная система

    В обычном режиме сигнализация не влияет на работу двигателя. Проблемы начинаются, когда охранная система подозревает угон. Такое происходит, если устройство безопасности низкого качества или при неправильной установке сигнализации. В итоге машина не заводится.

    Nissan Almera Classic

    Неисправности охранной системы бывают механическими и програмными. Чтобы выявить причину поломок, используются разные подходы. Для обнаружения программных ошибок применяется сканер. При диагностировании механических неисправностей устройство осматривают, а затем замеряют показатели мультиметром.

    Лучше всего демонтировать сигнализацию с Альмера Классик. Если после этого автомобиль завелся, то проблема была в охранной системе. Чтобы найти неисправность в сигнализации, придется разобрать каждую деталь устройства. Когда будет известна поломка, принимается решение отремонтировать охранную систему или заменить.

    Nissan Almera Classic

    Охранная система и ее влияние на пуск авто

    В штатном режиме охранная система не мешает пуску мотора, если у нее нет подозрений на угон. Из-за ошибок монтажа, низкого качества сигнализации и прочих факторов возможны сбои в работе автосигнализации или выход ее элементов из строя. Это ведет к невозможности завести Almera Classic.

    Стандартная

    Все поломки условно делятся на программные и механические. Диагностика первых выполняется с помощью сканера. Выявить ошибки «физического» плана можно визуальным осмотром и проведением измерений с использованием мультиметра.

    Наиболее достоверным способом является полный демонтаж охранной системы с автомобиля. Если после этого двигатель стал запускаться нормально, то с сигнализацией есть проблемы. Для их выявления потребуется проверка каждого модуля в частности. По результатам контроля принимается решение о ремонте или замене элементов с неполадками.

    Неисправности системы питания двигателя

    При недостаточном опыте многие автовладельцы сталкиваются с невозможностью завести двигатель по причине пустого бензобака. Связано это с не всегда корректно работающем индикатором уровня горючего. Для решения проблемы в таком случае достаточно лишь залить некоторое количество горючего в топливный бак. С более серьезными проблемами, мешающими запуску силового агрегата Almera Classic, можно ознакомиться в таблице ниже.

    Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

    Причина неисправностиПроявление

    На заправке залит не тот вид топлива Проявляется практически сразу после того, как горючее было залито
    Повреждение топливной магистрали или возникновение в ней пробок Автомобиль практически моментально глохнет и не заводится
    Загрязнение форсунок С каждым разом запуск силового агрегата становится все труднее и труднее
    Вышел из строя или отключился электродвигатель бензонасоса Наиболее часто машина глохнет на ходу, а последующие попытки завести мотор не увенчивается успехом
    Забивание топливного фильтра Если происходит постепенно, то практически не меняет на запуск силового агрегата. Если забивание произошло после заправки низкокачественным горючим, то машина может заглохнуть и до очистки фильтрующего элемента больше не завестись.

    Особой проблемой Альмера Классик является конденсат в бензобаке. В некоторых случаях скопившаяся влага существенно влияет на возможность запуска мотора. Для устранения проблемы рекомендуется покупать горючее лишь на проверенных заправках.

    Поломки системы впрыска топлива

    Для правильного впрыска топлива электронному блоку управления требуется масса информации, которую ему предоставляют несколько датчиков. При выходе из строя одного или нескольких измерителей работа двигателя невозможна, что и проявляется в отсутствии пуска.

    Выявить неисправный датчик можно, считав информацию об ошибках. Также рекомендуется визуально осмотреть измерители и проконтролировать отсутствие окислений на клеммных соединениях. Косвенно проверить работоспособность датчиков можно с помощью мультиметра.

    Заключение

    При правильной эксплуатации Альмера Классик проблемы возникают редко, но они неизбежные. Чаще всего автомобиль не заводится из-за разряда аккумулятора, дефектов в системе зажигания, сигнализации, подаче топлива, прочее. Чтобы предотвратить поломки, рекомендуется регулярно проводить диагностику.

    Вывод

    Характер неисправности когда не запускается двигатель бывает абсолютно разным, как и решение возникшей проблемы. Значительная часть неисправностей проявляется после неаккуратного ТО автомобиля. Поэтому нужно с умом относиться к сложившейся ситуации, использовать при обслуживании только качественные запчасти и проводить все работы максимально аккуратно.

    [spoiler title=»Источники»]

    • https://autonissancar.ru/almera/almera-classic/ne-zavoditsya-almera-classic
    • https://moftop.ru/nissan-almera-ne-krutit-starter
    • https://rulikoleso.ru/remont-nissan/nissan-almera-ne-zavoditsya-starter-ne-krutit-prichiny
    • https://moftop.ru/nissan-almera-ne-zavoditsya-starter-krutit
    • https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-almera-classic.html
    • https://razborov.net/nissan/ne-zavoditsya-nissan-al-mera-klassik-starter-krutit-no-ne-shvatyvaet.html

    [/spoiler]

    Автор статьи

    Журналист, автор статей на avto-idea.ru

    Обсуждение закрыто.

    Наверх
    Adblock
    detector