Подготовьте свой автомобиль к зиме

Эксплуатация автомобиля в зимний период имеет целый ряд особенностей, о которых необходимо позаботиться ещё летом.

Зимой от соли страдает кузов, поэтому надо произвести его антикоррозионную обработку. Все стёкла и фары не помешает покрыть средствами косметики от грязи, их в продаже очень много. Обработку стёкол надо производить как можно чаще, даже если они с подогревом. Зимой двигатель особенно уязвим из-за некачественных моторных масел и применяемого топлива, поэтому существуют качественные присадки с эффектом анти-трения Супротек, которые защищают разнообразные механизмы от всевозможного износа. Высокотехнологичность данных присадок позволяет на 100% быть уверенным в их безупречном качестве.

С бензиновым двигателем проще — никаких особых мер применять не нужно, но дизельные автомобили зимой надо эксплуатировать по-другому. Некоторые виды дизельного топлива могут замерзать при нулевой температуре. Существуют специальные виды топлива, которые не замерзают даже при очень низких температурах — ниже минус сорока градусов. Поэтому, следует использовать только незамерзающее топливо или применять специальные присадки. Моторные масла лучше употреблять синтетические, самые дорогие. Они качественнее смазывают, предотвращая преждевременный износ двигателя, меньше выгорают и не замерзают.

О резине можно сказать лишь то, что желающих проскочить зиму на летней резине можно часто обнаружить в кюветах дорог. Занос происходит буквально на ровном месте. Если ездить исключительно по асфальту без наледей, то обойтись можно и нешипованными покрышками, в особенности, если автомобиль с передним приводом. Шипы сильно шумят, но при движении по покрытию с обледенением трудно без них обойтись. Однако не рекомендуется ставить шипованную резину только на передние колёса, это может злую шутку сыграть при торможении, как на нормальной дороге, так и на скользкой. Большое значение для зимней резины имеет её высота протектора, она отвечает за сопротивляемость слэшпленингу (скольжению по снежной каше). При езде по зимней слякоти резина должна успевать откачивать воду из пятна контакта с покрытием. Экономия на хорошей резине пагубно сказывается на зимней дороге.

Рекомендуем:  Самое интересное о АИ 92-ом бензине
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector