Для успешности любой фирмы требуется реклама для привлечения клиентов. Успешная рекламная кампания — залог процветания компании. И тут возникает вопрос о правильном размещении информации о предлагаемой продукции.
Логично предположить, что любая реклама должна быть в местах, где бывает множество людей, что позволит увеличить охват. И одно из самых посещаемых мест в будние дни — городской метрополитен. Реклама в метро поможет сделать так, что о вашей компании, товаре или услуге узнает большое количество людей за короткий промежуток времени.
Таким образом, повышается вероятность того, что кто-то из посетителей метро заинтересуется. В то же время это расширяет охват целевой аудитории, так как на этом виде транспорта на постоянной основе ездят все: начиная от школьников, заканчивая пенсионерами. Поскольку гости города так же часто пользуются метро, то охват потенциальных клиентов расширится и за пределы города.
Преимущества размещения рекламы в метро
Станции метрополитена обладают большим количеством поверхностей с хорошей видимостью, подходящих для размещения рекламных плакатов, на которые во время ожидания поезда человек будет смотреть, чтобы скоротать время. Как показывает статистика, среднестатистический человек пользуется метро около десяти раз в неделю. И когда он видит одну и ту же рекламу, то запоминает её, что может привести клиента в фирму.
Для компании, размещающей рекламу, выбор в качестве площадки для неё метрополитена будет менее затратной, чем аренда бил бордов на центральных улицах, при этом охват целевой аудитории будет даже больше, а их эффективность значительно выше. Также, реклама в метро будет дешевле, чем на радио или телевидении.
Поскольку рекламные плакаты будут находиться в закрытом помещении, то полностью исключается возможность их повреждения погодными явлениями, что продлит долговечность плакатов.
Метро — отличное место и для проведения рекламных акций. За счёт большого охвата аудитории будет намного повышена эффективность подобных мероприятий.
Таким образом, мы выявили множество плюсов использования рекламы в метрополитене, увидели преимущества перед другими видами привлечения целевой аудитории.
И на основе вышесказанного можно сделать вывод, что реклама в метро — бюджетный по сравнению с остальными методами раскрутки компании, но в то же время наиболее эффективен за счёт охвата огромного количества людей, что поможет привести к вам клиентов.