Ремонт рулевого управления

В систему рулевого управления российских машин входят три важнейших узла: рулевая колонка с рулевым колесом, рулевой привод и рулевой механизм. Составной частью рулевого механизма является рулевая рейка. Рулевая колонка может быть цельной, то есть включать в себя лишь один рулевой вал или же составной, в которую входит промежуточный карданный вал.

Что чаще всего выходит из строя?

В составе рулевой колонки всегда находятся элементы, отвечающие за повышение пассивной безопасности, которые деформируются, принимая на себя максимум нагрузки при столкновении. В рулевой привод входят несколько рулевых тяг, имеющих шарнирные соединения. Конечно, если вы плохо разбираетесь в ремонте, то лучше заказать ремонт рулевой рейки bmw у мастера, чтоб он всё сделал качество и вам потом не пришлось всё переделывать.

При выходе рулевого управления из строя вполне вероятно возникновение опасных дорожных ситуаций. Однако, при периодической диагностике и, если необходимо, ремонте рулевого управления можно не допустить возникновения критической обстановки, вовремя спрогнозировав будущий выход детали из строя. При осмотре должны быть выявлены все люфты, которые позже устраняются при ремонте рулевого управления.

Порядок осмотра должен быть следующим:

Проконтролируйте, как перемещаются наконечники тяг относительно осей пальцев. Максимально допустимое осевое перемещение не должно быть больше 1.5 миллиметров. При проворачивании рулевого колеса убедитесь, что свободный ход в шарнирах тяг не наблюдается. Если выявится люфт, то потребуется ремонт рулевого управления с заменой наконечника тяги и шарнира.

Проконтролируйте, насколько прочно затянуты хомуты на регулировочных люфтах боковых тяг.

Проконтролируйте, имеет ли место люфт на маятниковом рычаге. Если да — устраните его, заменив втулки или подтянув гайки.

Убедитесь, что защитные резиновые чехлы на шарнирах рулевых тяг находятся в надлежащем состоянии.

Рекомендуем:  Штатные головные устройства для BMW

Проконтролируйте отсутствие утечки масла. Если она наблюдается — может потребоваться замена сальников валов сошки или подтяжка верхней крышки картера.

Очень часто ремонт рулевого управления является следствием того, что у рулевого колеса слишком велико значение свободного хода.
Максимальное значение его — 5 градусов. Люфт появляется, если пробег машины очень велик, а технической причиной его становится люфт подшипников или зацепление червяка и ролика.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector