Российский авторынок в 2022 году упал почти на 60%

В декабре продажи автомобилей в России упали более чем в 1,5 раза. Общее число проданных машин в сегменте легких коммерческих и легковых моделей составило около 64 тыс. за месяц.

    В декабре продажи автомобилей в России упали более чем в 1,5 раза. Общее число проданных машин в сегменте легких коммерческих и легковых моделей составило около 64 тыс. за месяц.

    По данным Ассоциации европейского бизнеса, за прошлый год было продано 687 тыс. автомобилей, падение рынка составило около 59%.

    Сходные данные публикует «АВТОСТАТ». Согласно отчету, за последний месяц минувшего года было продано менее 57 тыс. легковых авто. В сравнении с декабрем 2021 года этот показатель упал на 58%. Однако, в сравнении с предыдущим месяцем автомобильный рынок в России вырос примерно на 10%.

    В сегменте легковых автомобилей за весь год было реализовано 626 тыс. автомобилей. По сравнению с предыдущим годом этот показатель снизился на 58%.

    Лидером по продажам остается российский автомобиль LADA. За год было продано почти 175 тыс. автомобилей. В сравнении с результатами 2021 года этот показатель упал на 48%. На рынке иномарок первое место остается за Kia, несмотря на падение продаж на 67% — до 56,5 тыс. автомобилей. Одной из немногих марок, которые почти не потеряли в продажах, оказались китайские Chery – за весь 2022 год россияне купили более 39 тыс. машин этой марки, это всего на 2% меньше прошлогоднего результата.

    Автор статьи

    Журналист, автор статей на auto-idea.ru
    Наверх
    Adblock
    detector