Компания BMW представила модернизированные кроссоверы Х5 M и X6 M Competition, которые стали М-микрогибридами. Новшеством в усовершенствованных версиях стал перекалиброванный автомат, а также полный привод. Еще одна новинка – контроллер ARB от моделей BMW первой серии. Он повышает скорость отклика на смену условий движения, давая возможность машине реагировать на скольжение колес и выстраивать работу мехатроники нужным образом.
После модернизаций моделей Х5 и Х6 BMW не остановилась на достигнутом: успешную модернизацию прошли Х5 M и X6 M Competition. Начиная с весны 2021 года стартовых версий у этих «эмок» не выпускается. Обновленные внедорожники прекрасно разгоняются со старта, а также со средних скоростей, и регенерируют энергию при торможении.
Новым версиям усилили кривошипно-шатунные механизмы, сменили турбокомпрессоры и впускной воздуховод, а также обновили смазочную систему. При этом, не смотря на обновления, двигатель продолжает выдавать прежние 625 лошадиных сил. По динамике разгона до ста кроссоверы уступают дорестайлинговым машинам (3,9 vs 3,8). И суть здесь не только в гибридном довеске, но также в нейтрализаторах. Максимальная скорость, как и прежде, ровна 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver`s они превращаются в 290 км/ч.
В «эмках» перекалибрована коробка передач, при этом в предельных режимах смена ступеней происходит резче и четче. Также улучшена работа полного привода с активным задним дифференциалом. В обновленных версиях есть адаптивные амортизаторы, электромеханические стабилизаторы и улучшенный рулевой механизм.