Автомобили представительского класса: лучшие модели бизнес-седанов

Как построить автомобиль представительского класса? Рецепт прост – нужно взять самые мощные двигатели, соединить их с совершенной трансмиссией, добавить добрый десяток продвинутых электронных систем и упаковать в более чем пятиметровую оболочку из стали, алюминия и композитных материалов. Остается сдобрить все это высококачественной кожей и деревом. Вот и готов автомобиль, который могут себе позволить исключительно богатые и успешные.

Но несмотря на кажущуюся простоту, сконструировать действительно достойный автомобиль представительского класса удается не всем и не всегда. Если ненадолго обратиться к автомобильной истории, то окажется, что в начале прошлого века самые быстрые и роскошные автомобили выпускали итальянские и французские компании. И пусть по сегодняшним временам авто со столетней историей кажутся откровенно архаичными, но на заре автомобилестроения они были на острие прогресса. В 30-х годах лидерство перехватили американцы. Чуть позже роскошные автомобили появились у немецких и британских компаний.

Характерные особенности F класса

Особенностью машин из представительского класса является далеко не только их высокая стоимость. Куда важнее внутреннее исполнение, наполнение и комплектация.

Свои лучшие автомобили по начинке компании обычно представляют в сегменте представительских авто, то есть европейском F классе. Такие машины дают ощущение богатства и состоятельности для автовладельца. При этом эти авто дарят настоящее наслаждения пассажиру и самому водителю. Потому никого не удивляет наличие личного шофёра у владельца подобной машины, как и желание самого состоятельного человека сесть за руль.

Чтобы оказаться в списке лучших автомобилей представительского класса, необходимо обязательно соответствовать некоторым ключевым критериям и обеспечивать определённые характеристики.

  1. Безопасность. Системы безопасности должны быть на самом высоком уровне. Это касается не только наличия современной электроники, но и банально просто надёжного и высококачественного кузова, способного выдержать сильные удары при ДТП. Из-за этого авто F класса обычно большие и достаточно тяжёлые.
  2. Экологичность. Современные тенденции заставляют автопроизводителей решать дополнительные проблемы, совмещая высокие показатели мощности с экологичностью и способность их моделей минимально воздействовать на окружающую среду в негативном плане.
  3. Качество сборки, устойчивость к износу и прочность. В представительском классе недопустимы поломки в дороге, отваливание каких-то запчастей в пути и износ уже через несколько месяцев эксплуатации. Машины создаются таким образом, чтобы они были всегда доступны владельцу, и требовалось минимум времени для посещения автосервиса в рамках планового ТО.
  4. Внешний вид. Никто не будет покупать машину, которая имеет откровенно неудачную внешность. Потому в сегменте F огромное внимание уделяют дизайну. Поскольку это вопрос вкуса и личных предпочтений, на каждую модель находится свой покупатель.
  5. Наполнение салона. Говорить о том, что у всех авто из представительского F класса должен присутствовать климат-контроль, причём минимум двухзонный, говорить даже не стоит. Именно внутреннее наполнение во многом определяет уровень престижа машины. Сейчас требуется наличие современных технологий, дополнительных гаджетов и девайсов. Также не последнюю роль играет качество аудиосистемы и возможности мультимедийного оборудование.
  6. Комфорт и интерьер. В таком автомобиле должно быть удобно всем, а интерьер обязан восхищать всех тех, кто впервые садится в машину. Никто не станет покупать авто с таким же салоном, как у машин стоимостью в несколько миллионов рублей меньше.
  7. Обслуживание. Покупка подобных машин предусматривает и соответствующий уровень сервиса. Чем лояльнее и внимательнее автокомпания относится к клиенту, тем выше популярность и спрос на их транспортные средства.

Если автомобиль не соответствует хотя бы одному из перечисленных требований, место в топ 10 он точно не получит.

Audi A8

Но нынешний ассортимент машин таков, что существует огромное количество претендентов всего на одну строчку в рейтинге. Даже последние места для некоторых автокомпаний уже большое достижение.

Актуальный список, куда вошли автомобили представительского F класса, состоит из 10 автомобилей. В него были включены не только очевидные фавориты и признанные лидеры, но также и интересные новинки. Причём в топ-10 попал даже представитель китайского автопрома, объективно заслуживающий вашего внимания.

Из чего выбирать

Кризис выщелкивает с рынка бюджетные модели, а вот вечноцветущий бизнес-сегмент не спешит сворачиваться в масштабах.

Правда, в дилерских центрах и без того недешевые бизнес-седаны скакнули в цене почти в два раза вслед за ростом иностранной валюты, что стало отдельным поводом для актуализации этих авто на вторичке. Из чего же выбирать? Сразу оговоримся, что бизнес-седан – понятие расплывчатое, они бывают попроще, подороже и совсем люксовые. Последние в расчет не берём, это уже скорее не седан, а лимузин на двоих, вроде Rolls-Royce Phantom или Maybach 62S. Что же купить за приемлемые суммы?

От миллиона до полутора рублей обойдутся 3-4-годовалые:

  • Toyota Camry;
  • BMW 5-Series;
  • Audi A6;
  • Hyundai Genesis;
  • Mercedes-Benz E-Class.

Кто-то, возможно, захочет оспорить бизнес-составляющую этих автомобилей, но мы исходим из «методички». Сами производители в своих рекламных проспектах называют эти авто «бизнес-седанами», но, кроме Camry и Genesis, все машины из списка больше подходят для езды за рулем, нежели с водителем.

На самом деле цена на японский бизнес-седан от Toyota зависит от поколения. Старые авто можно приобрести и до 500 тысяч рублей, правда от «бизнеса» там с годами осталось одно название. Свежие машины с подлокотником для задних пассажиров будут стоить минимум в 900 тысяч рублей, но будет много пробега – больше 100 тысяч километров.

Признаки класса «Люкс»

Мало быть просто габаритным авто, чтобы считаться представительским, нужно обязательно быть самым лучшим, шикарным и роскошным, иметь супер техническое оснащение, хороший список характеристик динамики, отменный комфорт эти все моменты и составляет определенный имидж для моделей автомобилей представительского класса и эти нюансы учитывают покупатели или пользователи с завышенной требовательностью к товару и с высокими запросами.

В России требование к сегменту F (представительский класс) более строгие, чем, скажем в Европе машина должна быть не менее 5 метров в длину и это обязательно четырехдверный седан. Остальные признаки (роскошь, комфорт, стиль, дороговизна) такие же, как и в других странах. В других странах автомобилем представительского класса может быть машина с любым типом кузова (седан, внедорожник, кабриолет) и нет жестких ограничений в габаритах самого авто. Такая вольность и привела к конфликту в между классами «премиум» и «люкс» сейчас легко можно встретить высоко габаритный автомобиль класса Е, который по стоимости будет превышать или ни в чем не уступать автомобилям представительского класса.

Лидером среди производителей автомобилей представительского класса на данный момент является BMW машины этого бренда полностью соответствуют с заданными стандартами.

Maserati Quattroporte

Этот автомобиль пришел к нам из Италии. Обновление в 2013 году придало транспортному средству дополнительной презентабельности. Смело можно сказать, что никто не пропустит данную машину на дороге.

Автомобиль относят к классу грант туризмо, так что он отличается достаточно суровым и агрессивным нравом. Любители езды на высоких скоростях смогут оценить этот четырехдверный седан. Садясь за руль данного авто, вы точно будете чувствовать себя королем дороги.

Марки автомобилей представительского класса

Ну а сейчас… Вряд ли конкуренция в сегменте представительских авто когда-нибудь была столь же жесткой. Гегемонию немецких седанов F-класса сперва попытались нарушить японцы, а теперь им в затылок дышат и корейские производители.

Читайте также: Классификация автомобилей по классам

Тем не менее, как только речь заходит о представительских автомобилях, то даже далекие от автомобильного мира люди сразу же вспоминают о знаменитом немецком трио:

  1. Mercedes Benz S-класса;
  2. BMW седьмой серии;
  3. и Audi A8.

Их обожают политики и звезды спорта, всемирно известные певцы и актеры, бизнесмены и золотая молодежь. Но каком из трех немецких седанов лучше? Ответить на этот вопрос однозначно вряд ли получится. Автомобили представительского класса по определению не имеют серьезных недостатков, поэтому зачастую их выбирают исходя из имиджевых соображений или личных пристрастий. К тому же ответ на вопрос «кто лучший?» будет зависеть от того, когда вопрос был задан.

Рекомендуем:  Что лучше — Ваз 2112 или Ваз 2114

Самый молодой из трех немецких седанов – BMW седьмой серии, дебютировавший в 2015 году. Соответственно, именно «семерка» предлагает пока что недоступные для ее конкурентов системы. Как вам, например, небольшой сенсорный ключ, с помощью которого можно припарковать автомобиль? Не менее впечатляет и возможность жестового управления некоторыми системами автомобиля. Покрутили вытянутым указательным пальцем у центральной консоли – аудиосистема уменьшила или увеличила громкость. Смахнули воображаемую муху – умная электроника отклонила входящий телефонный звонок. А ведь это лишь малая часть того, что умеет BMW седьмой серии.

Mercedes Benz S-класса дебютировал на два года раньше «семерки». Именно поэтому на фоне своего основного конкурента он кажется чуть проще. Если в автоматической коробке переключения передач седана от BMW восемь передач, то S-класс довольствуется только семью ступенями. Хотя что касается линейки силовых агрегатов, то здесь предпочтительнее выглядит уже Mercedes Benz. Самая мощная из поставляемых в нашу страну версий (S600 L) имеет под капотом 6-литровый двигатель мощностью 530 лошадиных сил, в то время как топовый для нас BMW 750Li x Drive довольствуется 450-сильным двигателем объемом 4,4 литра. Так что без боя Mercedes Benz S-класса точно не сдастся.

А вот Audi A8 нынешнего поколения свой бой уже окончил. Выпускаемый с 2009 года седан состязаться на равных с куда более совершенными конкурентами уже не может. Немудрено, что в немецкой компании решили приостановить крупноузловую сборку представительского седана на заводе Volkswagen в Калуге. Освободившиеся производственные мощности будут отданы под сборку более перспективных моделей. Впрочем, в аутсайдерах Audi A8 будет недолго. Седан нового поколения должен быть представлен в конце 2017 года, после чего, как это обычно бывает, именно он станет негласным лидером своего сегмента.

Пока что еще никто не знает, что предложит новый Lexus LS, дебют которого состоялся в январе 2017 года на автосалоне в Детройте. Одно можно сказать точно – японский седан не без оснований претендует на то, чтобы считаться самым стильным автомобилем в представительском классе. И если к потрясающей внешности инженеры Lexus добавят еще и традиционную японскую надежность, то своих покупателей LS пятого поколения найдет без труда. Тем удивительнее вернуться на 28 лет назад. Дебютировавший в 1989 году Lexus LS первого поколения всерьез вообще никто не воспринял. Теперь же японский седан вовсю теснит непотопляемую немецкую тройку.

Не исключено, что лет через 30 мы точно так же будем говорить и об автомобилях марки Genesis. Ну а пока эксперты и простые автолюбители с интересом наблюдают за попытками корейцев проникнуть и закрепиться в классе представительских автомобилей. Со скромным значком «Kia» на радиаторной решетке сделать это удастся вряд ли, а вот продавая автомобили под искусственно созданным брендом Genesis – вполне. Дизайнерам и инженерам корейской компании надо отдать должное. Их седан Genesis G90 действительно хорош.  Он, конечно же, уступает совершенным BMW седьмой серии и Mercedes Benz S-класса, но для умеющих считать деньги или просто уставшим от немецкого премиума автолюбителей Genesis G90 вполне подойдет. А что до пока неизвестного имени, то лет через 20 подрастет новое поколение. И оно без тени сомнения поставит между Genesis и Audi с BMW знак равенства.

С Maserati Quattroporte все сложнее. Если подходить формально, то итальянский седан однозначно является представителем автомобильного класса F. Но можно ли говорить о прямой конкуренции между Quattroporte и, скажем, Lexus LS? Вряд ли. Итальянцы позиционируют свой автомобиль скорее как четырехдверный суперкар и ставят во главу угла совсем иные ценности. Соответственно, и объемы продаж Maserati Quattroporte в разы меньше, чем у того же Mercedes Benz S-класса. Хотя определенные попытки сделать свой автомобиль привлекательным для массового покупателя в Maserati все же предпринимают. Темпераментного «итальянца» даже в России можно купить с дизельным 3-литровым двигателем. А  в Западной Европе работающий на тяжелом топливе 275-сильный седан и вовсе давно стал самой популярной версией.

Говоря о представительских автомобилях, нельзя не вспомнить о Jaguar XJ. Флагманский британский седан выпускается с 2009 года и уже успел порядком устареть. Вот только глядя на автомобиль, о его возрасте ни за что не догадаешься. Дизайн вне времени – это, пожалуй, один из главных козырей автомобилей Jaguar. Плюс неподражаемый британский стиль, харизма и славная история марки.

Естественно, что игроков в классе представительских автомобилей гораздо больше. Но Volkswagen Phaeton, например, большой любви у покупателей не снискал. Сказались корни «народной» марки и не самая продвинутая начинка. Что до дебютировавшего в 2016 году Cadillac CT6, то он изначально создавался с прицелом на американский рынок. У Hyundai Equus ситуация иная. Большой представительский седан стал пробой пера для корейской компании и наглядно показал, что с наскоку влететь в премиум-сегмент не получится. Но корейцы сдаваться даже не собираются. Мало того – пройдет совсем немного времени, и кусочек премиального пирога захотят откусить многочисленные китайские компании. То ли еще будет!

Представители престижного рейтинга

Говорить о том, что автомобили представительского европейского класса F самые дорогие в линейке автопроизводителей, вряд ли стоит. Хотя есть категория спорткаров и гиперкаров, которые всё же стоит позиционировать как эксклюзивные авто, а не машины серийного производства.

Попадание в топ большинства автокомпаний никого не удивит. Но это нормальная современная практика, поскольку именно эти автоконцерны способны создавать лучший продукт, который в полной мере удовлетворяет требования и желания потребителей.

Отталкиваясь от перечисленных критериев, стоит выделить автокомпании, модели которых попали в актуальный рейтинг, выпускающие лучшие серийные автомобили представительского европейского F класса:

  • Mercedes;
  • BMW;
  • Volkswagen;
  • Audi;
  • Maseratti;
  • Rolls Royce;
  • Jaguar;
  • Porsche;
  • Bentley;
  • Hongqi.

Есть ещё целый ряд машин, которые достойно представляют этот сегмент, но по тем или иным характеристикам и критериям не дотягивают до уровня лидеров. Но это лишь стимул двигаться дальше, улучшать свои машины и навязывать реальную борьбу признанным фаворитам.

Теперь про представителя каждого из авто, которые в итоге и сформировали топ 10, следует поговорить отдельно.

H5

Если в большинстве случаев все новые автомобили, присутствующие в сегменте представительского класса, являются новыми поколениями или рестайлинговыми версиями давно известных авто, то здесь ситуация несколько другая.

О компании Hongqi знают пока единицы. Но это новая и крайне интересная машина, приехавшая к нам из Поднебесной.

Эти легковые автомобили, способные потеснить лидеров представительского класса, начали выпускать лишь в 2018 году. Под капотом китайского F класса стоит турбированный 1,8-литровый двигатель на 179 лошадиных сил, дополненный 6-диапазонной автоматической коробкой. Внешне чем-то напоминает Mazda 6, но имеет более солидные размеры.

Вся приборная панель заполнена сенсорными дисплеями, обладает отличной чувствительностью и великолепным внешним видом. К качеству отделки нет никаких претензий.

Место в списке лучших H5 от компании Hongqi получила с некоторым авансом. Но это очень хорошо, когда новые марки автомобилей разбавляют сегмент представительского класса, где собрались одни старожилы, никому не уступающие своё давно занятое место.

Continental

Один из тех автомобилей, который не нуждается в представлении. Производителем выступает автокомпании Bentley.

Bentley Continental GT V8

Рассматриваемая модель является целой линейкой, в которую входит целый ряд модификаций и вариантов исполнения машины.

Continental отличается практически полностью ручной сборкой, высоким качеством используемых материалов. Этот автомобиль будет идеальным вариантом для тех, кто хочет не просто наслаждаться поездками на заднем сиденье с шофёром за рулём, а желает сам управлять. От этого процесса получаешь истинное удовольствие.

Продуманная эргономика вместе с отменными техническими характеристиками делают Continental одним из фаворитов рейтинга. А потому и заслуженное место в топ 10 в 2019 году среди представителей F класса. Именно такие автомобили представительского F класса сейчас в приоритете у потребителей.

Рекомендуем:  Сравниваем клиренс разных автомобилей в таблице

XJ

Большой, мощный и невероятно красивый представитель автоконцерна Jaguar. Британцы всегда умели создавать дорогие автомобили. Но теперь в их ассортименте есть ещё и авто, сочетающее в себя превосходные спортивные характеристики с изысканным и элегантным дизайном.

На выбор требовательных покупателей Ягуар предлагает 13 различных комплектаций, а также позволяет приобрести машину по индивидуальному заказу, добавив в него разные комплектующие.

Автомобиль под простым и коротким названием XJ в исполнении компании Ягуар предлагает высокий уровень безопасности, разнообразную начинку, удобную эргономику и комфортабельную посадку для водителя и пассажиров. Причём большинство владельцев этой машины предпочитают отказаться от услуг шофёра, поскольку нахождение за рулём XJ приносит истинное наслаждение.

Phantom

Один из самых дорогих представителей своего сегмента. Когда речь заходит про лучшие автомобили европейского Ф класса, то большинство сразу же вспоминают компанию Rolls Royce.

Rolls Royce Phantom

Это обязательный и бесспорный представитель F класса, который уже много лет присутствует в рейтинге, и точно не собирается уступать свои позиции. В 2018 году британская компания объявила о выходе новой версии своего флагмана. При этом машина стала наиболее дорогостоящей сразу в двух категориях. Новый Phantom является самым дорогим представителем компании, а также самой дорогой машиной в мире среди четырёхдверных седанов. Минимально за самую простую комплектацию придётся отдать 450 тысяч евро.

Внутреннее наполнение у Фантома классическое. В интерьере используется много натуральной кожи и дерева. Но это не мешает установке современных сенсорных экранов и виртуальной приборной панели. В автомобиле присутствует проекционный дисплей, мультимедийный экран на 12,3 дюймов.

Под капотом у самого дорого седана скрывается двигатель объёмом 6,75 литров с 12 цилиндрами и около 565 лошадиных сил. Этот великан способен разогнаться до сотни всего за каких-то 5,3 секунды.

Quattroporte

Автомобиль с достаточно сложным названием Кватропорте в исполнении компании Maserati.

Модель существует уже не один год, но всегда уверенно попадает в рейтинг лучших машин из сегмента представительского класса. Уже самое название модели автомобиля у большинства автолюбителей вызывает восторг.

Невероятная машина с изысканным внешним видом, продуманным до мелочей салоном

и просто фантастическими техническими характеристиками.

Пятое и последнее на данный момент поколение появилось несколько лет назад. Теперь же компания Мазерати презентовала рестайлинговую версию своего Кватропорте. Вопросов к интерьеру нет никаких. Всё сделано на самом высоком уровне. Лишь какие-то мелкие детали были доработаны и изменены.

Куда серьёзнее инженеры поработали над техническими параметрами. У обновлённого Мазерати Кватропорте под капотом оказался мотор на 4,7 литра со 440 лошадиными силами. От нуля до сотни этот спортивный седан представительного класса способен разгоняться за 5,3 секунды. Хотя представители компании заявляют, что это далеко не предел.

BMW 7

Без баварского автоконцерна, как и без представителей Германии, в случае с F классом никуда. Это обязательные элементы любого подобного рейтинга, где речь идёт о дорогих, качественных автомобилях.

Автомобиль BMW 7 серии

Седьмая серия от компании BMW существует много лет. Но баварцы регулярно обновляют и улучшают свою машину, выпускают новые поколения, учитывая ошибки и недоработки предшественников.

Семёрка от БМВ отличается агрессивным, но одновременно стильным внешним видом, который не теряет своей актуальности с течением времени.

При производстве авто применяются высококачественные материалы, автомобиль комплектуется самыми топовыми двигателями. Внутри всё здорово и замечательно для тех, кто любит ездить за рулём сам, либо предпочитает пользоваться услугами личного шофёра. Не зря ведь именно BMW 7 очень часто используется в качестве основных автомобилей при поездках первых лиц, крупных предпринимателей, политиков, звёзд шоу-бизнеса и пр. Хотя в этом компоненте у семёрки есть конкурент в лице Mercedes, о котором несколько позже.

BMW 7 любят за уникальную и легко узнаваемую внешность, солидные габариты, просторный салон. Всё это превосходно сочетается с динамикой езды, спортивной агрессией и идеальной управляемостью на любой скорости.

При этом компания BMW даёт возможность потребителю выбрать сравнительно недорогую, как для представительского класса, комплектацию. Оснащаться машина может одним из двигателей объёмом от 3 до 6 литров, а также сразу 8 разными автоматическими коробками передач.

В случае топового оснащения водитель и его пассажиры получают буквально всё.

A8

Именно компанию Ауди многие называют родоначальником выпуска автомобилей представительского класса, который в Европе классифицируется как F class.

Потому место модели А8 в рейтинге такого плана не поддаётся никакому сомнению. Это большая машина, которую ещё можно приобрести в удлинённой версии Long, о чём свидетельствует соответствующая буква L в названии A8.

Новый корпоративный дизайн совершенно не испортил внешний вид нового поколения А8 в исполнении компании Ауди. Хотя автомобиль похож на представителей более низких классов, не узнать А8 просто невозможно.

Несмотря на целый ряд объективных преимуществ и полное соответствие требованиям Ф класса, автомобиль остаётся сравнительно доступным. Он точно стоит меньше, чем БМВ 7 серии или вечный их конкурент в исполнении компании Мерседес. Это во многом связано с непосредственным участием компании Volkswagen (Фольксваген) в разработках Ауди. Пусть они и входят в один автоконцерн, бренды совершенно разные по своей идеологии.

В случае с Ауди А8 есть возможность приобрести сравнительно бюджетную версию, под капотом которой окажется 3-литровый двигатель, а в салоне владелец получит базовую комплектацию. Но и она значительно превосходит всю ту начинку, что предлагают конкуренты при большей начальной стоимости.

Если покупатель хочет в полной мере ощутить все преимущества представительского класса в исполнении компании Ауди, следует брать модель А8 минимум в средней комплектации, а лучше в максимальной, а также выбирать двигатель объёмом 6,3 литра. Уникальное сочетание динамики, высокой скорости и образцового комфорта поражает буквально всех. Отсюда и такой большой спрос на эту модель.

Panamera

Появление на свет модели Panamera в исполнении компании Porsche изначально вызвало ряд неоднозначных реакций у автоэкспертов и обычных автолюбителей. Но когда удалось познакомиться с новинкой ближе, многие по достоинству оценили возможности, преимущества и характеристики этого немецкого авто.

Porsche Panamera Stingray GTR

Педантичная компания Порше приучила своих потребителей к тому, что они всегда выпускают всё примерно одинаковое, и крайне осторожно подходят к экспериментам. И тут появилась Panamera.

В своём представительском классе модель Panamera относится к числу наиболее высокоскоростных машин. Автомобиль обладает отменной динамикой, моментальным разгоном и эффективным торможением.

Внешне всё выполнено в классическом стиле Порше. Обновлённая версия получила мелкие доработки, которые практически остаются незаметными.

Интересный внешний вид выгодно сочетается с теми передовыми технологиями и современными решениями, которые видят перед собой водители и пассажиры при посадке в салон Panamera. Это солидная машина с агрессивным и спортивным характером, что выгодно скрывается за сдержанным экстерьером.

Порше Panamera любят именно за то, что с виду спокойный автомобиль в одно мгновение превращается в настоящий гоночный болид. А при необходимости снова продолжает своё плавное и неспешное движение по городским улицам. Panamera относится к категории авто, на которые всегда хочется обернуться и посмотреть. А это высоко ценится теми, кто приобретает автомобиль премиального F класса. Им важно, чтобы на них смотрели и завидовали. Так уж устроен человек, ничего с этим не поделаешь.

Но покупателей Порше Panamera можно назвать ещё и практичными людьми. Такая машина предназначена для эксплуатации в любых условиях. Автомобиль уверенно ведёт себя на трассе, оставляя конкурентов позади себя. Но также уверенно авто передвигается в городским пробках, обеспечивая эффективное потребление топлива. Panamera очень экономичная, даже при оснащении самым мощным двигателем. И это огромный плюс для столь яркого представителя своего класса.

Phaeton

Машина, вокруг которой ведётся огромное количество споров и разговоров. Бесспорным остаётся лишь то, что Phaeton от компании Volkswagen заслуживает места в этом рейтинге.

В какой-то момент все подумали, что модель прекратит своё существование, и выпуск остановят. Фольксваген был на грани примерно в 2016 году. Но всё же появилась новая версия 2019 модельного года. Автомобиль создан на одной платформе с последней Audi A8.

Рекомендуем:  Лада Приора: выбираем между типами кузова

При этом внешность дизайнеры сохранили классическую, приближенную к предшественнику, но улучшили некоторые аспекты, доработали оптику и существенно преобразили салон.

Конкуренцию у немецких автогигантов Фольксваген со своим Phaeton пока выиграть не может. В своё время вообще было удивительно, что VW решился на выпуск первого в истории представителя F класса. Истинные поклонники бренда крайне обрадовались, продажи начались очень хорошо, но затем наступил период падения спроса.

Основная претензия к Phaeton заключается именно во внешности машины. Якобы она слишком простая и непримечательная. В этом есть доля правды, хотя Phaeton легко узнать на фоне других автомобилей, он не является увеличенной копией модели Passat и обладает некой самобытностью.

Если отталкиваться от технических аспектов, комплектации, качества отделки, наполнения салона и прочих ключевых требований к представительскому классу, то здесь ряд конкурентов остаётся далеко позади. При этом ещё и цены крайне адекватные, как и показатели расхода топлива. Даже в городе Phaeton может потреблять до 10-12 литров на 100 километров, что наглядно подтвердили тесты.

S-class

По многим причинам, объективным и субъективным, целый ряд автолюбителей и экспертов приписывают лидерство в F классе автомобилю производства компании Mercedes.

Mercedes Benz S-class

S-class действительно у многих ассоциируется с престижностью, дороговизной и важностью того, кто находится внутри. Это один из тех случаев, когда сам автовладелец редко сидит за рулём. В основном он передвигается на заднем сиденье, где всё создано для его комфорта, безопасности и хорошо проводимого времени.

Об этой машине бессмысленно говорить и рассказывать. Все и так знают, что такое S-class и на что он способен. Лучшие материалы отделки, передовые технологии, современные двигатели, огромный перечень электроники. Всё это есть в Мерседесе.

Именно этот автомобиль в основном выбирают звёзды, предприниматели, спортсмены, политики и прочие люди с высоким статусом и соответствующими доходами. Если бы Мерседес мог, он также предлагал бы в качестве комплектации личного водителя для каждого покупателя S-class.

Вряд ли кого-то сильно удивляет итоговый топ 10. Есть достойные машины, которые могут в скором времени попасть в этот рейтинг, потеснив некоторых лидеров. Но для этого нужно проделать серьёзную работу, улучшить свои автомобили и доказать миру, что именно они достойны представлять F класс в самом лучшем его проявлении.

Бизнес-седаны: от Е-класса к классу F

Немцы в списке (5-Series, A6, E-Class) располагают к поездкам за рулем, и по уровню оснащения и «премиума» они примерно одинаковы. Что до Hyundai Genesis, то для большинства автомобилистов эта модель по-прежнему «тёмная лошадка». Корейский бренд слабо ассоциируется с премиум-классом у россиян, поэтому соперничать с конкурентами при ценнике на свежий авто под 2 миллиона рублей ему сложно.

Для тех, кто дорос до личного водителя или же просто хочет машину ещё больше, есть старшенькие модели, приоткрывающие дверь в безапелляционный люксовый сегмент.

Их стоимость варьируется от миллиона до 3,5 миллионов за совсем свежие экземпляры (2-3 года). Как правило, кожаный салон, «автомат» и много пространства для задних пассажиров у этих авто идёт в базе.

  • BMW 7-Series;
  • Mercedes-Benz S-Class;
  • Audi A8;
  • Hyundai Equus;
  • KIA Quoris.

Потенциальный покупатель бизнес-седана должен ответить себе всего на два вопроса: сколько он готов потратить, и где он собирается ездить – спереди или сзади. У машин этого класса заднее правое сидение предполагается как место владельца, переднее пассажирское – для телохранителя, левое заднее, возможно, тоже.

Но в порядке исключения многие бизнесмены покупают эти машины для езды за рулём, ведь каждый из седанов оснащен мощным мотором и крайне удобным водительским местом.

Особенностью бизнес-седанов класса F является их стремительная потеря в цене. Авто, которым 4-5 лет, вполне можно урвать за 1,2-1,5 миллиона рублей при стартовой стоимости в 6-8 миллионов. Как правило, у перечисленных автомобилей больше 300 лошадиных сил, моторы объемом больше, чем 3,5 литра, а при езде водителю помогает огромное количество электроники и разных систем. При стольких сходствах с самолётом, оправдано сходство в цене на обслуживание. Множество систем могут выходить из строя, особенно на старых автомобилях. Это касается как электроники, так и пневмоподвески, которой, как правило, оборудованы бизнес-седаны.

Если все эти авто, включая корейские, можно приобрести чуть дороже миллиона, то ещё немалые суммы стоит подготовить на содержание.

  • Налог – от 30 тысяч рублей и выше, в зависимости от «лошадей»;
  • Сервис – от 100 тысяч в год и выше, в зависимости от состояния и «ломучести»;
  • Бензин – от 5 тысяч рублей в неделю в зависимости от интенсивности езды;
  • Личный водитель (если вдруг) – от 50 тысяч рублей в месяц на заработную плату;
  • Страховка ОСАГО + КАСКО – таким авто лучше приобретать полис с полным покрытием, который обойдётся от 150 тысяч рублей в год в зависимости от возраста и состояния машины.

Итого на год без водителя нужно закладывать по крайней мере 420-450 тысяч рублей на содержание, заметим, свежего седана класса F. А если с водителем, то дело уже идёт к миллиону.

Если автомобиль старый, то расходы на него будут совершенной лотереей. Либо машина будет все время ломаться и чиниться на схожие суммы с озвученными выше или же ломаться по-мелочи и стоить копейки в обслуживании. Но опять же, «бизнесом» от двадцатилетнего S-Class уже не пахнет.

Авто класса “F” самый высший

В России действует негласная классификация всех машин (A, B, C, D, E, F). Самыми престижными считаются авто категории F.

Популярными брендами представительского класса являются:

  1. Mersedes-Benz S;
  2. Audi A8;
  3. Lexus LS430;
  4. JaguarXJ8;
  5. BMW — 7.

Так как цены на машины колеблются в районе от 65 и до 110 тысяч долларов, то не многие могут позволить себе подобную роскошь (иногда выходят из положения, пользуясь прокатом престижного авто). Поэтому основными пользователями премиум класса авто являются чрезвычайно обеспечение люди, для которых статус, имидж являются на первом месте.

Основные характеристики данного вида машин:

  • Рабочий объем двигателя – около 3,0 л;
  • Мощность – в среднем 300 л.с.;
  • Средняя скорость – 180-200 км/ч;
  • Разгон до «ста» – около 8 сек.;
  • Расход топлива примерно 8-14 литров.

В разных странах мира классифицируют машины по разным факторам и критериям:

  • Габариты.
  • Объем сидений для пассажиров.
  • Сила двигателя.
  • Спрос на авто и многие другие факторы.

В СССР классификация немного отличалась от современной раздел на классы происходил по двум основным категориям это сухая масса авто и объем двигателя, а так же и определенный номер, который обозначал тип модели (эта информация была общей для всех автозаводов).

Mercedes-Benz S-класс

Именно Mercedes-Benz S-класс лидирует во многих рейтингах представительских авто, так что мы тоже решили завершить свой список этим красавцем. Как подтверждение нашей правоте служат многомиллионные продажи по всему миру.

Придраться к внешнему оформлению машины нельзя – тут сочетается и классика, и немного новаторского. При этом смотрится авто очень гармонично и эффектно. Внутри все тоже очень элегантно. Некоторым может показаться, что оформление достаточно простое, но большинство увидят тут нестареющую классику.

Если же говорить о технических параметрах, то тут сравниться с автомобилем от данного немецкого производителя достаточно трудно. Наиболее распространенным выступает бензиновый двигатель на 5,5 л и мощностью в 585 лошадиных сил.

Без особых проблем сотня берется за 4 секунды. Современное оборудование и высококачественная отделка салона лишь еще более побуждают нас закрепить пальму первенства именно за этим транспортным средством.

Также будет интересно:  Диски на Lada Vesta Cross SW: диаметр, размеры и другие характеристики

Итак, мы подошли к концу нашего списка лучших авто представительского класса на 2018 год. Надеемся, что при составлении рейтинга мы смогли максимально объективно оценить все факторы, так что эта статья будет вам полезной и интересной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector