Машина с вторички: что в ней надо проверять

Покупка автомобиля с рук. Как проверять?

Самый первый и основной вопрос при покупке «стального коня». Часто бывает, что можно нарваться на восстановленное авто. Купить хороший б/у автомобиль https://genzes.ru/cars/, без скрытых подвохов можно считать удачей, если вы особо не разбираетесь в этом. В противном случае, авто может принести массу проблем.

Разберём основные моменты, чтобы не купить себе проблем

  1. Как правило, авто в основном подбирают в интернете. Это удобно и быстро. Можно посмотреть фотографии и основные характеристики. Но продавец в объявлении будет хвалить своего верного друга, от которого решил избавиться. Будут прописано преимущественно положительные моменты, а какие-то неполадки, дефекты могут и вовсе не упоминаться. В таком случае, рекомендуется позвонить продавцу и спросить о состоянии авто (пробег, ЛКП, ДТП и т.д.). В живом разговоре можно определить правдив ли человек.
  2. Проверка кузова. Сначала необходимо осмотреть авто на зазоры между деталями, наличие подтеков ЛКП, коррозию. Для более точной проверки ЛКП понадобится толщиномер. Зазоры между деталями должны быть одинаковыми. Если автомобилю 10 лет и более, а выглядит он как новенький (сияет и блестит), понятно что авто после покраски.
  3. Рулевое колесо и ручка переключения передач. Руль и ручка коробки передач это показатель реального пробега авто. Кстати, сюда же можно отнести и резинки педалей. Замена этих элементов говорит о скрытии реального пробега. Если авто проехало 200 тысяч км и более, то это элементы будут изрядно изношены. Руль будет гладким и местами потресканным.
  4. Водительское сиденье. При пробеге автомобиля 150-200 тысяч км и более, водительское сиденье также будет иметь изношенный вид (потертости, трещины и т.д.).
  5. Пробег автомобиля. Это немаловажный показатель, который нельзя оставлять без внимания. Если большой пробег и не делался ремонт двигателя (особенно касается российских авто), то не стоит рассматривать такой авто для покупки. Вся проблема в том, что пробег может быть скручен. Но расстраиваться не стоит. Предложите продавцу поехать в СТО и там проверить авто. Если он начинает юлить, то подумайте стоит ли покупать это авто.
  6. Проверка двигателя. Сделать это просто. При работающем двигателе, аккуратно вытащите масляный щуп или крышку маслозаливной горловины. Не должно быть вибраций, посторонних стуков, дыма. Также проверьте двигатель на подтёки и различного рода масляные пятна. Если двигатель идеально чист, то хозяин скорее всего его помыл.
Рекомендуем:  Автомобили представительского класса: лучшие модели бизнес-седанов

Это не исчерпывающий перечень моментов, но без них точно никак не обойтись.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector