После скандала с выбросами VW dieselgate Skoda вынуждена переоценить свой продуктовый портфель, как никогда раньше.
В период c 2017-2020 года появилось несколько новых продуктов, поскольку компания борется за сохранение своих сильных позиций на рынке. С электрификацией, ростом кроссоверов и другими внешними факторами, меняющими рынок новых автомобилей, как никогда раньше, сейчас не время останавливаться на достигнутом.
Вот несколько новинок от Skoda.
Содержание
Совершенно новый, более популярный Rapid Spaceback
Основанный на последней платформе группы MQB A0 Шкода Рапид впервые привнесет новейшие возможности подключения и технологии двигателя.
Эта модель также знаменует собой новый подход к дизайну интерьера с гораздо более современным и четким стилем салона, с плавающим сенсорным экраном и более дорогими материалами.
Миди-внедорожник Skoda Karoq
Модель Шкода Карок 2020 года выглядит идентичной версии 2018 года, но внутри претерпела значительные изменения.
Прежний 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель был уменьшен до 1,4 литра, а его семиступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением была заменена на восьмиступенчатую «традиционную» автоматическую коробку с гидротрансформатором.
Показатели мощности и крутящего момента 110 кВт и 250 Нм не изменились, несмотря на меньшую мощность и более совершенную трансмиссию, но ожидается, что новая комбинация будет более эффективной, чем предыдущий рецепт.
Официальная экономия топлива оценивается в 6,6 литра на 100 км, что представляет собой увеличение по сравнению с предыдущим 110TSI, хотя последний показатель рассчитан с использованием нового теста WLTP, который был введен с момента прибытия первого Karoq.
Фейслифтинг Fabias и Superbs
В начале 2019 года было обновление в семействе Шкода Суперб: представлены новый нос, больше хрома и обновленные двигатели, а также первый подключаемый модуль PHEV компании (с электрическим диапазоном 40-50 миль).
Ожидается, что Kodiaq и другие более крупные Skodas первыми получат PHEV — их более высокая закупочная цена удобна, чтобы замаскировать возросшую стоимость батарей и электрических систем управления.
Новый детский внедорожник Skoda Yeti
Чешский ответ на Seat Arona и VW T-Roc. Так называемый B-SUV (отраслевое сокращение для небольшого кроссовера) основан на архитектуре небольших автомобилей группы, поэтому он будет разделять многие компоненты, электрическую архитектуру и уменьшенные двигатели от Arona / T-Roc.
На этот раз стиль типичный для бренда, а не необычный. Версия Skoda имеет другое имя Kq, которое перекликается с Kodiaq и Karoq. Имя Yeti больше не появится, так как причудливый Mk1 не очень хорошо продавался во всем мире.
Electric Skoda
В 2020 году была запущена серийная версия концепта Vision E — скорее кроссовер-купе, чем традиционный седан. Задняя часть в стиле фастбэк придала Vision E впечатляющий профиль и большую практичность, в то время как эта футуристическая передняя часть позволила увидеть его в серийном производстве практически без изменений, отмечая отличительную, легкую переднюю графику.Оснащенный электрической архитектурой MEB группы VW, он имеет запас хода не менее 300 миль.
Ожидайте кондуктивной зарядки для аккумуляторных батарей без использования кабеля и упора на высокую мощность, а выходная мощность составляет 225 кВт. Этого достаточно для максимальной скорости 112 миль в час.
Октавия: ждем своего часа на 2020 год
Октавия перескочит через текущий внешний вид и более полно охватит новый внешний вид Skoda — вероятно, с набором электрифицированных опций и новейшими автономными возможностями.
Это прекрасное новое десятилетие: бензин и дизельное топливо по-прежнему будут преобладать, но Skodas с батарейным питанием будет становиться все более распространенным явлением. А планировщики продукта считают, что 40% из всей продукции Skoda будут внедорожники или кроссоверы, а это означает, что такие автомобили, как Octavia, будут все больше отодвигаться на второй план, поскольку покупатели стекаются к более высоким, большим и прочным моделям. ш