Обзор новой Hyundai Solaris

Впервые корейский автомобиль бюджетного класса Hyundai Solaris появился в 1994-м году, и за 20 лет своего существования превратился в посредственного «гадкого утенка» в привлекательный автомобиль.

Последняя генерация авто появилась на рынке в 2013-м году, при этом в России модель поставляется под названием новый Hyundai Solaris и традиционно входит в тройку наиболее продаваемых на территории страны автомобилей.

Дизайн и интерьер

Внешне на фото европейский Hyundai Solaris можно отличить от российского Solaris по измененной оптике с большим удлинением. Решетка радиатора и бампера имеют традиционную для производителя стилистику, а противотуманная оптика имеет форму бумеранга.

Кузовные панели имеют значительное количество выштамповок, повышающих привлекательность машины. В целом дизайнерам удалось создать приятный автомобиль, пусть и не обладающей какой-то индивидуальностью и неповторимостью.

Оформление интерьера отличается удобством и практичностью, предлагая современный, но при этом банальный облик с традиционным расположением основных приборов управления. Приборная панель имеет две крупные шкалы, а центральная консоль выделяет только блок управления аудиосистемой.

Отделочные материалы используются добротные, с повышенной устойчивостью к износу. В качестве элемента декора используются пластиковые вставки серебристого цвета, несколько освежающие внешность.

В зависимости от комплектации машина обладает кондиционером или климат-контролем, мультимедиа, электрическими приводами зеркал и стеклоподъемников, системой ABS, подушками безопасности, подогревом сидений, парковочными датчиками и так далее.

Технические характеристики

В качестве основного двигателя для Hyundai Solaris используется 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 102 лошадиные силы, который агрегируется с механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Подобный двигатель позволяет разгонять седан до максимальной скорости 181 км/ч, обеспечивая потребление топлива на уровне 8-9 литров на 100 километров дистанции в зависимости от типа коробки передач.

В целом, если судить по информации автопорталов, модель выступает классическим представителем машин бюджетного класса, предлагающих при доступной стоимости приемлемый уровень комфортабельности и подвижности, собирая неплохие отзывы от своих владельцев.

Рекомендуем:  17 самых дешевых в обслуживании автомобилей
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector