Обзор Opel Zafira

Opel zafira, которая появилась на свет в 1999 году, произвела в мире маленькую революцию. В странах СНГ минивэны до нашего времени не пользовались сильной популярностью. Немногим раньше данные машины вообще всерьез не воспринимали. Их считали автомобилями для домохозяек. Революция этой модели заключается в том, что у данного авто 7 мест. Да, раньше тоже были 7-ми местные авто. Но только не в таком компактном кузове. Плюс раньше не было такой удобной компоновки сидений. Шестые и седьмые места при желании можно уложить в пол. После Зафиры все автопроизводители подхватили данную идею. Тойота выпустила короллу-версо, форд выпустил s-max.
Комфортно разместиться на третьем ряду сидений сможет даже крупногабаритный человек. Ремонт автомобилей Опель считается одним из не дорогих, если обслуживаться у качественного сервиса.


Салон


Оснащение большинства зафир не слишком богатое. Встречаются даже версии без передних электростеклоподъемников. Дизайн салона на сегодняшний день выглядит устаревшим. Однако качество материалов на высоком уровне, несмотря на средне-бюджетный класс автомобиля. Автомобили 2004-2005 года выпуска зачастую встречаются в очень богатых комплектациях. Имеется и автоматический кондиционер, полный электропакет и подогревы сидений.
Сидеть в автомобиле весьма удобно. Сиденье и руль имеют различные регулировки. Посадка царская, высокая.
Багажник внушительных размеров. Однако если разложить третий ряд сидений, от багажника остаётся лишь малая его часть.


Техническая часть


Гамма моторов традиционно для немецкого автомобиля очень широкая. На зафиру устанавливали самые разнообразные моторы. Это были как самые слабые и экономичные моторы типа 1,6 литра на 100 лошадиных сил, так и по-настоящему мощные двигатели под 200 лошадиных сил. Мотор 2,0 литра с турбонаддувом устанавливали на спортивную версию opc. Несмотря на все его положительные качества и некоторую заманчивость, лучше отказаться от данного двигателя. В первых, это большой риск попасть на дорогостоящий ремонт. Поскольку 15-летняя Зафира с таким мотором будет находиться в ужасном состоянии. Ремонт такого мотора будет стоить баснословных денег.
Лучше всего обратить внимание на бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2,2 литра. Эти моторы простые и достаточно мощные. От двигателя 1,6 литра лучше всего отказаться. Уж слишком он слабый для такой тяжёлой и высокой машины.


Лучшим силовым агрегатом для Зафиры считается дизель объемом 2,2 литра. Мотор выдает 125 лошадиных сил. Система фаз газораспределения, оснащение цепью. Поэтому проблем с ней не будет. Цепь способна выходить под миллион километров. Был также и 2,0 литровый дизель на 82 и 101 лошадиную силу. От первого варианта на 82 силы нужно сразу отказаться. Динамика у такого автомобиля будет просто ужасная. Мотор на 100 лошадиных сил едет значительно лучше, но все равно хорошей динамики от него не ждите. Надёжность дизелей радует. Моторы неприхотливые и очень экономичные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector