Лучшие китайские внедорожники в 2019 году

    Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране стабильно высокий, и автопроизводители стремятся удовлетворить требования покупателя, ежегодно пополняя модельный ряд новыми или усовершенствованными модификациями моделей внедорожников и кроссоверов. В последнее время на отечественном рынке всё чаще появляются китайские вездеходы, вызывая немалый интерес потребителей, ведь далеко не каждый может себе позволить машину премиум класса от ведущего бренда, а автомобили из Поднебесной укомплектованы часто ничуть не хуже своих дорогих собратьев из Америки и стран Европы. Если раньше детища китайского автопрома заставляли россиян сильно сомневаться в их надёжности, то сегодня модели с превосходным сочетанием цены и уровня качества завоевали расположение публики и теперь заставляют относиться к себе с уважением, становясь выбором многих автомобилистов.

    Haval H9

    В модельном ряду представителей китайского автопрома не так много настоящих вездеходов, поскольку кроссоверы и паркетники пользуются куда большим спросом, чем рамные авто 4Х4, не слишком экономящие денежные средства автовладельца ввиду своих аппетитов, а производство, как известно, всегда ориентировано на покупателя. При этом практически каждый бренд считает необходимым включить в свою линейку настоящего покорителя бездорожья, иногда и не одного. Привычка китайцев копировать известные бренды проявляется и в автомобилестроении, так что среди моделей нередко угадываются черты легендарных вездеходов от лидеров мирового автопрома.

    Лучшие китайские внедорожники отвечают современным требованиям безопасности и прекрасно адаптированы для эксплуатации в условиях российского климата и дорог. Они получили широкую популярность благодаря приемлемой стоимости и богатому техническому оснащению, а также многочисленным дополнительным «плюшкам», отвечающим за уровень комфорта. Автомобили к тому же просты в обслуживании и ремонте, а с поиском деталей в случае необходимости замены не возникнет никаких проблем. Купить настоящий внедорожник в России можно относительно недорого, при этом изготовители предлагают высокое качество сборки и достойное оснащение. Если в ваших планах приобрести самый крутой китайский внедорожник по привлекательной цене, наш рейтинг прольёт свет на лучшие предложения автопромышленности Поднебесной и поможет определиться с выбором.

    Если вы ещё не определились с выбором машины для себя, то можете пока что взять в прокат авто, чтоб было больше времени для сравнения.

    Почему нельзя покупать китайские автомобили

    Как бы автожурналисты и блогеры ни пели проплаченные дифирамбы китайскому автопрому, ни рассказывали о том, что он встает с колен, в Поднебесной все еще не научились делать автомобили качественно. Их клепают массово, быстро, дешево, и о качестве речь не идет.

    Почти ни один китайский автопроизводитель пока еще не научился создавать прочный кузов и класть хороший слой ЛКП. Возможно, исключением из правил станет бренд Haval, который на старте продаж обещал толстый слой краски. Но пока еще прошло недостаточно времени с момента прихода бренда на наш рынок, чтобы сделать вывод о качестве. Покупать подержанный автомобиль, чтобы вести соревнование на скорость с коррозией, — то еще удовольствие.

    Отсутствие какой бы то ни было эргономики — визитная карточка авто из Китая. Все регулировки находятся черт знает где, но точно не под рукой и не на том месте, где ожидаешь их найти.

    Отсутствие нормальной шумоизоляции — еще одна типичная проблема. Но надо сделать поправку: этим страдают не только машины из Поднебесной, но и все бюджетные модели, в том числе корейские и русские.

    Двигатель и коробка редко согласованно работают друг с другом. Производители не задумываются об удачных тандемах, а просто «спаривают» любые моторы и КПП. А для покупателя на вторичке это чревато крупной копеечкой. Ремонтировать быстро изнашивающиеся детали придется за свой счет, потому что предыдущий владелец весь ресурс уже израсходовал.

    Электроника у «китайцев» еще хуже, чем у Land Rover в самые неудачные годы. Водители, которые нахваливают свои авто из Китая, просто стыдятся признаться в том, что электрика начала сыпаться сразу после выезда из салона.

    Безопасность — это тоже не про машины из Китая. Железо тонкое, на подушках безопасности экономят, датчики экстренного торможения в любой момент могут подвести.

    Также читайте: На что способны «китайцы» Geely Emgrand X7 и Lifan X60

    Qoros 3

    Считается, что бюджетный автомобиль не может быть безопасным, и покупая такое авто вы рискуете собственной жизнью и здоровьем. Но этот китайский производитель доказывает нам обратное. Сразу оговоримся, что речь идет не о тестах самого производителя, а о тех, которые проводили лучшие эксперты из России, на собственных полигонах и без давления со стороны владельца бренда.

    Итак, из ста возможных баллов, наш герой набрал 95 и это очень большой результат, особенно для бюджетных авто данного сегмента. Пять баллов из ста возможных тестировщики вычли за излишнюю нагрузку на грудную клетку водителя при лобовом столкновении, все остальные показатели выше нормы и это впечатляет. Такое авто можно смело ставить в ТОП, если бы не его недостатки, актуальные практически для всех продуктов китайского производства. Качество сборки оставляет желать лучшего. Как и используемые материалы. Конечно, все это удешевляет конечный продукт, а ведь российский рынок в первую очередь ценит Китай именно за то, что он поставляет бюджетные авто.

    Топ-6 лучших китайских внедорожников

    Подборку составляют самые надёжные вездеходы, обладающие всеми необходимыми характеристиками для того, чтобы называться автомобилями повышенной проходимости. Они отлично справляются с бездорожьем, не боясь ни брода, ни грязи, ни российских дорог и суровых климатических условий.

    Haval H9

    Однозначно лучший китайский внедорожник из тех, что можно приобрести в 2019 году, флагман, выпускаемый на предприятии Great Wall Motor (Haval является отдельным брендом). Большой, мощный, роскошный и комфортный – это по-настоящему элитный автомобиль с богатым функциональным оснащением, теперь доступный и в премиум-комплектации с панорамной крышей с электроприводом, комфортными кожаными сидениями с функцией массажа (для передних кресел) и прочими интересными опциями.

    Полноприводный внедорожник с лонжеронной рамой и неразрезным задним мостом на продольных рычагах обладает серьёзными габаритами (длиною почти пять метров, а шириной и высотой под два) и просторным салоном, рассчитанным на семерых пассажиров. Дорожный просвет составляет 206 мм., имеется защита агрегатов снизу, по заявлению производителя автомобиль способен преодолевать броды глубиной 700 мм., так что на бездорожье Haval не пасует. Модель внедорожника комплектуется бензиновым или дизельным двухлитровым двигателем мощностью в 245 лошадиных сил (или 190 л. с. в дизельной версии) и восьмиступенчатой коробкой автомат.

    Кроме того, что Haval очень эффектный, он также надёжный и безопасный, внедорожник оснащён современными системами активной и пассивной безопасности, а также многочисленными электронными системами, позволяющими адаптировать узлы и механизмы авто к дорожным условиям, что поможет водителю как на мощёных городских улицах, так и на полном бездорожье. Режимы можно активировать вручную или довериться опции «авто», когда автомобиль самостоятельно оценивает дорожное покрытие и использует необходимый режим (их шесть). Если вы не знаете, какой внедорожник китайского бренда лучше выбрать, то точно не ошибётесь, обратив своё внимание на Haval H9.

    Great Wall Hover H5

    Great Wall Hover H5

    Рейтинг лучших китайских внедорожников продолжает автомобиль, являющий собой обновление популярнейшего «проходимца» в модельном ряду ведущего производителя из Поднебесной Great Wall Motor. Это большой, комфортный, мощный и проходимый вездеход с обновлённым фасадом, новым интерьером, отличающимся улучшениями в плане дизайна и эргономики, но всё с той же рамной конструкцией и зависимой подвеской. Во внешнем облике автомобиля просматриваются черты предшественника – Hover H3. Управляемость — не лучшее качество Great Wall Hover, но вот с бездорожьем авто справляется преотлично, так что только выезжая за пределы асфальта можно прочувствовать мощь и характер внедорожника, ведь его стихия именно пересечённая местность.

    Солидный и уверенный Great Wall Hover H5 отличается щедрой комплектацией даже в базовой версии. Он оснащается двухлитровым двигателем мощностью 149 л. с., который работает в паре с механической коробкой передач. Благодаря системе полного привода с подключаемым передним мостом и клиренсу в 240 мм. внедорожник превосходно ведёт себя не бездорожье и может преодолевать броды глубиной до 600 мм.

    Great Wall Hover H3

    Great Wall Hover H3

    Ещё один серьёзный внедорожник популярного производителя из Китая, с рамной конструкцией кузова и полноценным внедорожным арсеналом. Hover H3 является старшим братом вышеописанной модели. На борту машины имеются все необходимые технологии, отвечающие за комфорт и безопасность. Внедорожник хорошо оснащён даже в базовой комплектации, имеет надёжный двухлитровый двигатель Mitsubishi 4G63S4T, дополненный турбокомпрессором и выдающий мощность в 149 л. с. и работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП, при этом, несмотря на габариты авто, расход топлива вполне удовлетворителен.

    Модернизированный внедорожник Hover H3 на лонжеронной раме оснащается системой полного привода с жёстким подключением переднего моста, предусмотрена также раздаточная коробка с понижающей передачей. Модификации для города не могут похвастать тем же, в их конструкции применён задний привод. Высокий дорожный просвет и прочие атрибуты настоящего внедорожника позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя на бездорожье, глубина преодолеваемого брода – до 600 мм.

    Roewe RX8

    Roewe RX8

    Ряды автомобилей повышенной проходимости китайского автопрома пополнил полноценный рамный внедорожник под названием Roewe RX8, собрат Land Rover, построенный на базе Maxus D90. Бренд Roewe, который ранее именовался Rover и имел британские корни, принадлежит компании SAIC и больше не выпускает перелицованные Rover в собственном исполнении. Флагманский SUV родом из Поднебесной не является репликой, хотя и позаимствовал кое-что у Maxus, также входящего в состав автоконцерна, – это рама, зависимый задний мост, а также бензиновый мотор 2.0 л. мощностью 224 л. с. с 6-ступенчатым автоматом.

    Модель внедорожника выпускается с задним или полным приводом и имеет серьёзные габариты, презентабельный внешний вид и достойное оснащение современными системами безопасности

    и многочисленными дополнительными опциями, обеспечивающими комфорт. На российском рынке данная модель Roewe пока не представлена, но учитывая спрос на внедорожники, возможно и появится на арене, составив неслабую конкуренцию Haval H9.

    Maxus D90

    Maxus D90

    Рамный внедорожник китайского происхождения, построенный на платформе пикапа Maxus Т60. Пятиметровый автомобиль от концерна SAIC выглядит вполне солидно, представительно и оригинально, он имеет просторный салон, оснащённый современным оборудованием, с двумя или тремя рядами сидений, независимо от комплектации используются материалы отделки высокого качества (натуральная и искусственная кожа).

    Полноразмерный покоритель дорог внушительных габаритов Maxus D90 с мощной рамой и установленным сзади неразрезным мостом, а также независимой подвеской наделён системой полного привода и имеет дорожный просвет в 205 мм. Предусмотрена возможность переключаться между режимами – задний привод, полный, в том числе с пониженной передачей или автоматический режим. Модель оснащается двухлитровым бензиновым турбо-мотором мощностью 224 л. с. в паре с 6-ступенчатой АКПП, в будущем планируется также установка на модель турбо дизеля. Автомобиль доступен на внутреннем рынке Китая и в Австралии.

    Foton Sauvana

    Foton Sauvana

    Китайский среднеразмерный рамный внедорожник по демократичной цене, имеющий строгий внешний вид и отличные внедорожные способности. Автомобили, предполагающиеся для российского рынка, оснащены системой полного привода (при этом имеется и режим 2Н, при котором ведущими будут задние колёса, его можно применять при передвижении по мощёным городским улицам и шоссе). Машина хорошо оснащена как в плане комфорта, так и безопасности, вынослива, имеет высокий клиренс – 220 мм., глубина преодолеваемого брода по официальным данным – 800 мм., так что загородные поездки по пересечённой местности будут Sauvana нипочём.

    На модель Foton Sauvana устанавливаются бензиновые турбо двигатели 2.0, при этом выдаваемая мощность зависит от коробки передач, с пятиступенчатой механикой – 201 л. с., а с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом движок выдаёт уже 217 л. с.

    Китайцы за последние годы заметно усовершенствовались в создании автомобилей повышенной проходимости 4х4, радует достойная комплектация и низкая стоимость моделей, дешевле можно приобрести только отечественный внедорожник. Конечно, не все китайские творения доступны на российском рынке, но с учётом неугасаемой популярности моделей, возможно, и они вскоре будут поставляться в Россию.

    Почему можно покупать китайские автомобили

    Китайцы мастерски копируют дизайн. Если хотелось Evoque, BMW или другой хороший автомобиль, но денег хватает только на «Ладу», китайцы встают перед нашим взором и гордо демонстрируют обширную линейку своих авто. Возможно, китайское авто внешне даже будет напоминать нормальную машину родом из Европы или Японии.

    Конкурентная цена. Chery и Lifan бьют все рекорды популярности как на рынке новых авто, так и на «вторичке» не из-за своего дизайна, привлекательности или драйверских способностей. Они дешевые. Китайцы предлагают нам то, что так любит российский водитель: больше машины за меньшие деньги. Так, «Чери Тигго I» отдается в среднем за 646 тысяч, а «Лифан Х60» — за 677 тысяч рублей.

    Также читайте: Основные проблемы китайских авто

    Автомобили из Поднебесной продают гениальные маркетологи. Они предлагают нам за скромные деньги «полный фарш». За цену базовой версии европейского авто можно купить китайскую машину в топовой комплектации. Например, вместо Volkswagen Passat B8 за 1 млн рублей можно взять бизнес-седан Geely Emgrand GT того же года. Но в «китайце» будут и современные датчики, и раздельный климат-контроль, и кожаная обивка сидений и руля.

    Большая дилерская сеть. Все популярные в России китайские автопроизводители имеют по много дилерских центров в каждом городе-миллионнике в нашей стране. Поэтому не так уж и страшно покупать б/у китайские авто. Где-то рядом обязательно окажется дилер с гарантийным и/или постгарантийным обслуживанием.

    Запчасти. В народе говорят, что для китайского автомобиля все запчасти оригинальные. Расходники найти будет нетрудно. Они продаются на любом рынке и даже на «Алиэкспрессе».

    Также читайте: TОП-5 китайских копий люксовых иномарок

    Haval H9

    Презентабельная внешность в сочетанию с высокой проходимостью и богатым оснащением позволили занять внедорожнику Haval H9 первую строчку в нашем ТОПе. Машина на равных конкурирует в премиальном сегменте с ведущими американскими и европейскими джипами. В обновленной версии появилась 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, стал выше кузов, решетка радиатора приобрела массивный вид, стал просторнее салон. Внутри все указывает на престижность авто, отделка выполнена в VIP-стиле, на панели красуется самая передовая мультимедийная система. На выбор предлагается два двигателя, один из которых 245-сильный бензиновый агрегат, а другой – 190-сильный дизель.

    На российском рынке внедорожник Haval H9 занимает высокие позиции благодаря сочетанию престижности и доступной цены. К минусам машины следует отнести слабую динамику разгона, блики на мультимедийном дисплее и проблемы с запчастями.

    Автор статьи

    Журналист, автор статей на avto-idea.ru
    Наверх
    Adblock
    detector