Список рамных внедорожников: выбираем лучшую модель

Рамный внедорожник – автомобиль повышенной проходимости (SUV) со специальным несущим каркасом, который выдерживает вес остальных механизмов и агрегатов, противостоит статическим и динамическим нагрузкам. Отличается высокой степенью надёжности, повышенной проходимостью и лучшей приспособленностью к тюнингу по сравнению с машинами с несущим типом кузова.

Список рамных внедорожников

РВ в мире произведено очень много, и перечислить список всех марок сложно, поэтому приведем самые популярные модели, которые существуют в мире:

  • Шевроле Блейзер/ Тахо/ Субурбан;
  • Додж Durango;
  • Форд Expedition/ Bronco;
  • Форд Explorer (до 2010 года);
  • Греат Вол Hover 3/ Hover 5;
  • Haval H7/ H9;
  • Хендай Galloper/ Terracan;
  • Инфинити QX80;
  • Исудзу Axiom;
  • Джип Cherokee/ Wrangler;
  • Форд Kuga;
  • Ленд Ровер Defender;
  • Лексус LX;
  • Мерсрдес G-класса;
  • Мицубиси Pajero Sport/ Pajero;
  • Ниссан Patrol/ Armada/ Terrano;
  • Опель Frontera/ Monterey;
  • Ссанг Йонг Rexton/Kyron;
  • Сузуки Jimny/ Samurai;
  • Тагаз Тайгер;
  • Тойота Land Cruiser 200/ Prado;
  • УАЗ Патриот.

Настоящие рамные внедорожники считаются лучшими по проходимости, они позволяют преодолевать различные препятствия:

  • снежные заносы;
  • песчаные барханы;
  • скалистую местность;
  • непролазную глину.

Чаще всего РВ оснащаются подключаемым полным приводом, и по внедорожным качествам не имеют равных, кроссоверам и паркетникам до «рамников» далеко. Еще многие рамные внедорожники конструируются:

  • с блокировками дифференциалов;
  • раздаточной коробкой;
  • понижающей передачей;
  • постоянным полным приводом;
  • с электронной межосевой муфтой.

Есть модели с изменяющимся дорожным просветом – регулируемый клиренс позволяет решать различные задачи, использовать автотранспорт как на бездорожье, так и на ровном шоссе.

Какой внедорожник купить лучше всего?

Вот наконец вы собрали достаточное количество денег, достаточное для покупки не какой-то там легковушки, а сразу внедорожника. Теперь осталось определиться какой лучше купить внедорожник.

Сегодня на рынке продается огромное количество различных внедорожников, у которых разные цены, характеристики и комплектации. Поэтому чтобы наверняка выбрать внедорожник для своих целей, следует уделить время для изучения преимуществ и недостатков моделей внедорожников, которые понравились больше всего.

Есть несколько простых правил при выборе автомобилей, в том числе и внедорожников: стоит выбирать машину исходя из своих вкусов и наличия определенного количества денег. К примеру, если ваш бюджет на покупку автомобиля составляет 100000 долларов, то для вас будут доступны многие автомобили, даже внедорожники люкс-класса.

А для тех, у кого есть всего лишь 20000 долларов, то возможность выбора резко уменьшается, но и за эти деньги тоже есть хорошие варианты внедорожников.

Сейчас мы рассортируем внедорожники по ценовым категориям, так будет проще ориентироваться на огромном рынке внедорожников и кроссоверов.

Преимущества и недостатки рамного внедорожника

Положительные стороны рамной конструкции внедорожников следующие:

  1. Меньшая степень звукопередачи и вибрации от шин и двигателя, благодаря которой водитель и пассажиры испытывают больший комфорт в сравнении с машиной, оснащенной несущим кузовом.
  2. Увеличенный ресурс шасси, делающий автомобиль более долговечным.
  3. Равномерное распределение нагрузки на кузов и раму при езде по пересеченной местности, благодаря чему машина не испытывает кренов.
  4. Рамные внедорожники оснащают силовыми агрегатами повышенной мощности с высоким крутящим моментом, которые способны без перегрузки выполнять самые сложные задачи.
  5. На основе одного шасси можно создавать несколько автомобилей с различным дизайном кузова и характеристиками.
  6. На рамный внедорожник допустима установка колес большего диаметра (лифтование), для поднятия дорожного просвета и проходимости, что не влияет на основные показатели авто.

В сравнении с машинами, имеющими несущий кузов, рамные внедорожники имеют следующие недостатки:

  1. Существенная масса автомобиля, что несколько усложняет его управляемость из-за высокого центра тяжести и деформаций рамы и кузова, направленных друг на друга.
  2. Более высокий расход топлива.
  3. Сниженный полезный объем салона авто.
  4. Более низкие показатели пассивной безопасности из-за сложности определения зон деформации и вероятности взаимного смещения кузова и рамы при ДТП.

У нас на сайте есть очень познавательная статья про китайские внедорожники и кроссоверы. Рекомендую прочитать.

Российские рамные внедорожники

УАЗ Patriot

Автомобиль является лучшим отечественным рамным внедорожником, ездить на котором водителю будет очень комфортно как на городских улочках, так и на бездорожье. Он имеет 5 дверей и цельнометаллический кузов. «Патриот» отличается высокой плавностью хода, грузоподъемностью и вместительностью, а также улучшенным дизайном и эргономикой. Авто оснащено дизельным 2,3-литровым двигателем с мощностью 116 л.с. или бензиновым 2,7-литровым мотором с мощностью 128 л.с.

УАЗ Patriot может развить скорость до 150 км/ч. Он оснащен коробкой передач Dymos и пружинной передней подвеской. Что касается салона, то он удобен, есть возможность регулировать руль на любую высоту. Наличие цветной подсветки. Салон сам по себе очень просторный: места хватает и спереди, и сзади. Кроме того, внедорожник оснащен центральным замком, иммобилайзером, усилителем руля, 16-дюймовыми стальными дисками, двумя задними подголовниками. Салон отделан тканью и пластиком. Цена свыше 530 000,00 рублей.

Уаз Hunter

Этот автомобиль является представителем недорого внедорожника с рамной конструкцией. Внешне он выглядит добротным, практичным. Хотя если взять его в цвете «металлик», то он достаточно быстро может поцарапаться и восстановление будет уже недешевым.

Также стоит отметить, что дверные проемы у данного авто достаточно узкие, а подножка высокая, что является не совсем удобным, когда в него садишься. Зато там весьма комфортные сидения, а водительское кресло и вовсе можно придвинуть почти до самой панели.

Что касается коробки передач, то при переключении с «первой» на «вторую» из коробки доносится неприятный хруст, значит, водитель нечаянно выжал заднюю передачу. Однако чтобы меньше орудовать рычагом, на бензиновой модели можно трогаться со второй передачи.

Рекомендуем:  Какую машину купить за 200000 рублей

В этом авто довольно легко крутить руль благодаря установленному в нем гидроусилителю. По ходовым качествам бензиновый УАЗ имеет преимущество перед дизельным, так как он в полтора раза больше и разгоняется как легковой авто, а вот дизельный вариант чем-то напоминает грузовик. Кроме того на подъемах бензиновый УАЗ Hunter хорошо везет и на второй передаче, а вот его дизельный собрат теряет обороты, поэтому приходится переключаться на пониженную передачу. В то же время преимуществом дизельного авто является то, что его двигатель не реагирует на дополнительный груз или пассажиров, а значит меньше вероятность того, что он перегреется. Однако, например, если ехать на скорости 80 км/ч, то поговорить по телефону не получиться, так как в машине очень шумно. Стоимость Hunter (бензин 2,7, 112 л.с., 5 МКПП /дизель 2,2, 92 л.с., 5 МКПП) в 2018 году составляла минимум 620тыс. руб.

ТаГАЗ

УАЗ – далеко не единственный отечественный производитель, в ассортименте которого рамные внедорожники. ТаГАЗ выпускает 2 авто этого типа:

  • ТагАЗ Road Partner – российская версия Ssang Yong Musso, от 600 т.р.
  • ТагАЗ Tager – лицензионный SsangYong Korando, от 500 т.р.

Другие модели

  • ГАЗ 2330 «Тигр»
  • Комбат Т98

Обладатель Гран-При

А теперь попросим барабанную дробь для чемпиона этого рейтинга. Это ещё один японец – легендарный Land Cruiser от Toyota. Выбор не случаен – о его достоинствах впору писать целую книгу. 7 комплектаций с уникальными опциями, королевская роскошь отделки салона, премиальный пакет безопасности. Всё это удерживает Toyota на пике популярности вот уже почти полвека. И мы уверены – через год этот же рамник останется на пике. Ведь бренд инвестирует в автомобилестроение и сферу искусственного интеллекта.

Toyota Land Cruiser

Функции рамы

Рама отвечает за решение следующих задач:

  • приём и равномерное распределение весовой нагрузки;
  •  сохранение неподвижного положения элементов кузова и рабочих агрегатов;
  •  противостояние динамическим и статическим нагрузкам во время движения транспортного средства.

Преимущества

1. Улучшенный комфорт.

Рама принимает на себя вибрации, удары и другие нагрузки, возникающие во время движения. Поэтому водителю и пассажирам гораздо комфортнее находиться на разбитых просёлочных дорогах в рамной машине.

2. Продолжительный срок службы.

Рама – высокопрочная металлическая конструкция, отличающаяся увеличенным ресурсом. Автомобили с ней долговечны и неприхотливы к эксплуатационным условиям. Лучше подходят для серьёзного бездорожья.

3. Приспособленность к большим нагрузкам.

Лучшие рамные джипы отличаются повышенной грузоподъёмностью. Способны перевозить больше груза за один рейс по сравнению с городскими паркетниками с несущим кузовом.

4. Широкие возможности в области тюнинга.

Внедорожные автомобили с рамными кузовами можно подвергать серьёзным конструктивным изменениям, не боясь потери жёсткости кузова. Это касается установки колёс большого размера, новых мостов, электроприводной лебёдки, защитного «кенгурятника» и т.д.

Преимущества и недостатки рамной конструкции

Автомашины повышенной проходимости в России все больше с каждым годом набирают популярность, и на российском рынке существует много различных марок кроссоверов и внедорожников. Авто с безрамным кузовом становится все больше, кто-то считает, что рамная конструкция постепенно устаревает. Еще есть мнение, что только рамный внедорожник (РВ) может считаться настоящим вездеходом – рама придает кузову жесткость и надежность, и авто проходит все препятствия, как танк.

Итак, преимущества РВ:

  • авто с рамой на всех ухабах и кочках более устойчив, его не так сильно мотает из стороны в сторону;
  • рама позволяет везти больше груза и пассажиров, так как является более жесткой конструктивно;
  • для РВ реже требуется выставлять углы развала-схождения;
  • при аварии на «рамнике» меньше нарушается геометрия кузова;
  • на рамной конструкции менее заметны вибрации, и ездить на таком внедорожнике комфортнее;
  • конструкция РВ проще, до элементов подвески на нем легче добраться.

Недостатки у «рамников» тоже есть, именно из-за них часто производители отказываются от рамы:

  • цена рамного внедорожника выше;
  • при установке рамы увеличиваются габариты и вес;
  • расход топлива у «рамников» больше;
  • для РВ необходим более мощный двигатель.

Но у рамы есть еще один очень большой плюс: она нередко спасает пассажиров в салоне при аварии – прочный металл не складывается в гармошку.

Назначение и разновидности рамы

Рама во внедорожнике представляет собой разновидность несущей системы в виде основы для крепления агрегатов и кузова. Это делает конструкцию значительно прочнее относительно несущего кузова, но негативно сказывается на ее общем весе. Рама с кузовом может быть изготовлена как в виде цельной конструкции, что делает ее еще прочнее, так и с разборными соединениями.

Такой запас прочности, продлевающий ресурс всей конструкции машины, оборачивается несколько сниженными эксплуатационными характеристиками, за счет более высокого веса и пониженной управляемости. Данный класс автомобилей предпочитают использовать водители, применяющие их в условиях бездорожья, так как повышенная прочность конструкции – просто насущная необходимость.

По видам конструкции, рамы бывают следующие:

  1. Лонжеронная (лестничная).
  2. Хребтовая.
  3. Вильчато-хребтовая (Х-образная).
  4. Периферийная.
  5. Решетчатая (пространственная или трубчатая).
  6. В виде несущего основания.

Самым востребованным типом конструкции является лонжеронный, который применяется в большинстве внедорожников. Он выполнен из балок, усиленных в местах с максимальной нагрузкой. Части рамы скрепляют сваркой, болтами и заклепками.

Назначение понижающей передачи и блокировки дифференциала

Любая трансмиссия создана для регулирования передачи крутящего момента от мотора к колесам. Назначение в ней понижающей передачи – поддержка высоких оборотов двигателя при небольшой скорости. Эта опция находит применение во внедорожниках при необходимости повышения крутящего момента во время продвижения по пересеченной местности, при езде на сложном подъеме с грузом, а также в условиях слякоти и гололеда.

Рекомендуем:  Лучшие гибридные автомобили 2019 года

Работа понижающей передачи обеспечивается раздаточной коробкой – дополнительным механическим устройством для распределения усилия, поступающего от двигателя на обе ведущие оси. Когда она задействуется, скорость машины снижается, а крутящий момент, поступающий на оси, увеличивается. Величина уменьшения скорости регулируется передаточным числом шестерен раздатки, а включение данного режима происходит при помощи кнопки или рычага.

Межколесный дифференциал – конструктивное решение, которое применяется для возможности вращения колес, находящихся на одной оси, с разными скоростями. Это необходимо при повороте авто, но, если машина застряла в грязи или снегу, двигатель будет вращать застрявшее колесо, а другое останется неподвижным. Заблокировав дифференциал, усилие силового агрегата в равной степени распределится между колесами, что обеспечит авто дополнительные возможности в проходимости.

Преимущества и недостатки рамного внедорожника

Положительные стороны рамной конструкции внедорожников следующие:

  • Меньшая степень звукопередачи и вибрации от шин и двигателя, благодаря которой водитель и пассажиры испытывают больший комфорт в сравнении с машиной, оснащенной несущим кузовом.
  • Увеличенный ресурс шасси, делающий автомобиль более долговечным.
  • Равномерное распределение нагрузки на кузов и раму при езде по пересеченной местности, благодаря чему машина не испытывает кренов.
  • Рамные внедорожники оснащают силовыми агрегатами повышенной мощности с высоким крутящим моментом, которые способны без перегрузки выполнять самые сложные задачи.
  • На основе одного шасси можно создавать несколько автомобилей с различным дизайном кузова и характеристиками.
  • На рамный внедорожник допустима установка колес большего диаметра (лифтование), для поднятия дорожного просвета и проходимости, что не влияет на основные показатели авто.

В сравнении с машинами, имеющими несущий кузов, рамные внедорожники имеют следующие недостатки:

  • Существенная масса автомобиля, что несколько усложняет его управляемость из-за высокого центра тяжести и деформаций рамы и кузова, направленных друг на друга.
  • Более высокий расход топлива.
  • Сниженный полезный объем салона авто.
  • Более низкие показатели пассивной безопасности из-за сложности определения зон деформации и вероятности взаимного смещения кузова и рамы при ДТП.

Особенности ремонта

Любой автомобиль в процессе эксплуатации рано или поздно ломается. При этом самым сложным ремонтом традиционно считается кузовной. Специалисты сервисных центров утверждают, что у рамных внедорожников коррозия, трещины и деформация рамы встречаются крайне редко. Подобные проблемы появляются только при сильно неаккуратной эксплуатации, или после серьезной аварии. Также ремонтные работы деталей шасси выполняются без труда из-за несложной конструкции рамы и доступности всех узлов ходовой части, а ремонтные работы кузова после ДТП гораздо проще, чем авто с несущим кузовом. Все сложные панели, прикрепленные к раме, при восстановлении не нуждаются в соблюдении точных размерных допусков. По этой причине восстановление рамного внедорожника займет меньше времени и материальных затрат.

Рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой представлены на российском авторынке не так уж и ограничено. Прекрасные характеристики проходимости, привод полный, увеличенный клиренс – то, что нужно для организации активного и даже экстремального отдыха, так необходимого для некоторых представителей сильного пола.

Плюсы рамного внедорожника

  • Ресурс колесной базы значительно увеличен, а значит, и сроки эксплуатации авто в целом;
  • Вибрации и шумы передаются на раму, не переходя на кузовщину и в салон;
  • Возможности поставить движки больших объемов и по-настоящему мощные;
  • Крены при прохождении бездорожья минимализируются благодаря раме;
  • Возможность модификации автомобиля на базе этого же шасси;
  • Более простая сборка на конвейере;
  • Внедорожник рамный с понижающей передачей и системой блокировки допускает применение лифтирования. То есть, можно на ту же раму ставить колеса намного большего диаметра, увеличивая тем самым дорожный просвет. А значит, и проходимость авто;
  • Одно из главных преимуществ – ощущение максимальной безопасности езды. Прекрасный обзор, неубиваемость ходовой части, мощный движок делают машину практически безаварийной, в то же время, как четкие передние габариты делают ее уверенной и достаточно маневренной на дорогах при обгонах и перестройке из ряда в ряд.

Что такое понижающая передача?

Она призвана поддерживать большое количество оборотов мотора при невысокой скорости. Подобная конструкция используется в основном для того, чтобы повысить крутящий момент для улучшения продвижения по пересеченным пространствам. Также и при тяжелых подъемах с грузами, в гололед и слякоть. Демультипликатор (4L или Low) представляет собою дополнительный редуктор, устанавливаемый сразу после КПП. Понижающую передачу обычно включают до того, как преодолеть препятствие. Скорость при этом на данной передаче уменьшается, а крутящий момент, соответственно, вырастает.

Блокировка колес используется на многих современных внедорожниках, и рамных, и кузовных. При езде по бездорожью часто попадает так, что одно колесо (а то и несколько) из четырех полноприводных пробуксовывает, к примеру, по песку или грязи. Для этого и придумали блокировку колес, чтобы эти пробуксовки, мешающие передвижению, исключить.

У настоящего внедорожника 4х4 все колеса должны быть блокируемыми (хотя многие современные оснащаются системами, создающими подобный эффект только для одного из колес). Блокировки подразделяются на полные и частичные, ручные и автоматические.

UAZ Patriot

Модель УАЗ Патриот, производящаяся на мощностях Ульяновского автозавода, уже несколько лет в одиночку представляет отечественный автопром в сегменте полноценных внедорожников, обладающих рамной конструкцией кузова. За последние годы разработчики не раз проводили модернизацию с целью устранения тех или иных огрехов, отмечаемых владельцами автомобиля. Да и вообще велась планомерная пошаговая работа по всестороннему улучшению модели, мало-помалу приближающему ее к зарубежным образцам. Последнее ощутимое обновление состоялось не далее как два года назад, когда внедорожник обзавелся новым внешним дизайном. И вот буквально на днях ульяновцы выкатили УАЗ Патриот 2017 модельного года, получивший очередную серию новшеств, на этот раз в области комфорта и безопасности.

Полный список улучшений, позволивших серьезно повысить уровень пассивной и активной безопасности обновленного УАЗ Патриот:

  • Передние подушки безопасности для всех без исключения версий внедорожника;
  • Новые ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой высоты для передних пассажиров;
  • Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP);
  • Система контроля тяги (TCS);
  • Система контроля торможения в поворотах (CBC);
  • Система помощи при экстренном торможении (HBA);
  • Помощник при старте в подъем (HHC).
Рекомендуем:  20 лучших кроссоверов по итогам 2018 года

Land Cruiser и другие

Сегодня Toyota предлагает три версии этой модели: 70-ю серию, брутальный и выносливый внедорожник, созданный для работы в самых тяжелых условиях; 200-ю серию, обладающую уникальными внедорожными качествами и огромным люксовым салоном и стоящую очень серьезных денег; и Land Cruiser 120, пришедший в 2002 году на смену 90-му и существенно превзошедший его по качеству отделки, эргономике и потреблению топлива.

Land Cruiser — самый популярный внедорожник Toyota на протяжении последних 60 лет, но это не единственная полноприводная модель марки, предназначенная для того, чтобы передвигаться по плохим дорогам. Помимо различных модификаций Land Cruiser, продаваемых сегодня по миру, Toyota также предлагает линейку пикапов Hilux, коммерческих автомобилей с открытым кузовом, подключаемым полным приводом и двух- или четырехдверной кабиной.

Chevrolet Trailblazer

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер) представленного в России внедорожника. Для нашей страны предлагают два силовых агрегата это бензиновый и дизельный. Турбо дизель Duramax с прямым впрыском common rail объемом 2,8 литра выдает 180 л.с. при огромном крутящем моменте. С 5-ступенчатой механикой этот показатель 440 Нм, с 6-ступенчатым автоматом 470 Нм. Разгон до сотни с дизелем Chevrolet занимает 12,5 секунд.

Более мощный бензиновый двигатель Duramax объемом 3,6 литра выдает 239 л. с. при крутящем моменте 329 Нм. V6 позволяет разогнать тяжелый внедорожник Trailblazer до первой сотни всего за 8,8 секунд. Стоит отметить, что автомобиль предлагается только с полным приводом. Что входит в комплектации Chevrolet Trailblazer? Во первых стоит отметить, что все автомобили довольно хорошо оснащены. Начнем с самой дешевой версии LT 2,8 дизель 5-ст. МКПП(за 1444 000 руб.). В этой версии уже 16-дюймовые литые диски, кондиционер, самоблокирующийся дифференциал, аудиосистема с 6 колонками, радио, плюс MP3, 2 передних подушки безопасности, защита раздатки, АБС, сигнализация и иммобилайзер.

Следующая версия LT с 6-ст. АКПП (за 1 510 000 руб.) имеет все то же самое, плюс масса дополнительных систем. Системы помощи при подъеме и спуске, система стабилизации прицепа, антипробуксовочная и система стабилизации ESC.

Версия LTZ с АКПП и дизелем ( за 1650 000 руб.) порадует владельца литыми дисками уже 18-ого размера, климат-контролем, кожаным салоном, парктроником, круиз-контролем с управлением на руле, аудиосистемой с 8-ю динамиками с усилителем, передними и боковыми подушками безопасности. Комплектация Шевроле Трейлблейзер LTZ с АКПП и бензновым мотором 3,6 имеет то же самое оснащение, но стоит дороже 1 777 000 рублей.

Hummer H3

Hummer третьей генерации считается самым маленьким из всей линейки марки, хотя его «компактность» весьма относительна, ведь длина «малыша» почти 4.5 метра, а ширина и высота – почти 2 метра. Дорожный просвет у маленького «Хаммера» — 231 миллиметр.

Hummer H3 — единственный среднеразмерный SUV, обладающий легко открывающейся цельной распашной дверью багажного отделения и полноразмерным запасным колесом, расположенным на двери багажного отделения, которое входит в список стандартного оборудования.

Вот лишь некоторые из прочих его особенностей: полностью интегрированные двигатель и трансмиссия; защитное устройство от кражи аудиосистемы; датчики у правого пассажирского сиденья автоматически распознают ребенка и отключают подушку безопасности; крышка бензобака без люка. Кроме того, Hummer H3 имеет самый большой в классе панорамный люк в крыше (дополнительная опция) и самые большие шины в своём сегменте.

Это единственный автомобиль в сегменте среднеразмерных SUV, который стандартно оснащается двухступенчатой раздаточной коробкой Borg-Warner с электронным управлением, обеспечивающей постоянный полный привод.

Его так же отличают беспрецедентные внедорожные качества, ведь он обладает лучшими в сегменте углами въезда и съезда и продольным углом проходимости: (угол въезда — 37,5 градусов, угол cъезда — 37,5 градусов, продольный угол проходимости — 23,5 градусов и наибольшая высота преодолеваемого препятствия – 41 градус).

Многие современные рамные автомобили в кузове внедорожников получили семиместный кузов и универсальные особенности эксплуатации. Большое внутреннее пространство, прекрасные технологии в распоряжении водителя и пассажиров, комфортное передвижение по обычным дорогам – вот основной список выгод от покупки такого джипа.

Но не стоит забывать, что рамный внедорожник – это тяжелая и большая машина, созданная для бездорожья. Она не слишком экономична, имеет зачастую мощный оборотистый двигатель и много функций, которые не будут использоваться на асфальтированной дороге. Поэтому используйте оптимальные возможности покупки транспорта с нужными вам функциями.

Назначение и разновидности рамы

Рама во внедорожнике представляет собой разновидность несущей системы в виде основы для крепления агрегатов и кузова. Это делает конструкцию значительно прочнее относительно несущего кузова, но негативно сказывается на ее общем весе. Рама с кузовом может быть изготовлена как в виде цельной конструкции, что делает ее еще прочнее, так и с разборными соединениями.

Такой запас прочности, продлевающий ресурс всей конструкции машины, оборачивается несколько сниженными эксплуатационными характеристиками, за счет более высокого веса и пониженной управляемости. Данный класс автомобилей предпочитают использовать водители, применяющие их в условиях бездорожья, так как повышенная прочность конструкции – просто насущная необходимость.

По видам конструкции, рамы бывают следующие:

1. Лонжеронная (лестничная).

2. Хребтовая.

3. Вильчато-хребтовая (Х-образная).

4. Периферийная.

5. Решетчатая (пространственная или трубчатая).

6. В виде несущего основания.

Самым востребованным типом конструкции является лонжеронный, который применяется в большинстве внедорожников. Он выполнен из балок, усиленных в местах с максимальной нагрузкой. Части рамы скрепляют сваркой, болтами и заклепками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector