Какие самые частые поломки рулевого механизма в автомобиле?

Система рулевого управления транспортного средства — один из важнейших компонентов, определяющих безопасное вождение. Помимо прочего, за его исправную работу отвечает гидроусилитель рулевого механизма. Очень часто в результате интенсивной эксплуатации он повреждается, что требует немедленной регенерации на автосервисе. В эту услугу входит, помимо прочего, замена изношенных элементов, а также чистка. Также, одна из распространенных поломок — это выход из строя рулевой рейки. Ремонт рулевой рейки должен в обязательно порядке осуществляться профессионалами Автодоктор, так как это обеспечит полную её исправность после ремонта.

Конструкция рулевого механизма

Раньше была червячная передача, но теперь она почти полностью заменена реечной шестерней, которая определенно более эффективна с точки зрения эксплуатации, но и дешевле в производстве. Его обычно называют паровым утюгом. Он соединен с валом рулевой колонки шестернями. Вращение вала вызывает поступательное движение стойки и, следовательно, прикрепленных к ней поперечных стержней. Такая конструкция позволяет свободно передавать движение рулевого колеса на рулевую тягу и колеса автомобиля. Благодаря этому решению автомобиль может двигаться в соответствии с «указаниями» водителя. Вообще говоря, рулевой механизм — его конструкция предназначена для преобразования вращательного движения в поступательное.

Симптомы выхода из строя рулевого механизма

Прежде всего, стоит помнить, что этот тип узла отличается плавной и безотказной работой при всех маневрах. Следовательно, любые трудности с поворотом колес или слишком большой люфт являются поводом обратиться с транспортным средством к механику.
Чаще всего в результате интенсивной эксплуатации и сложных дорожных условий (неровная местность, ямы, лежачие полицейские, бордюры) система рулевого управления нагружается, и таким образом, например, ослабляются регулировочные винты. Кроме того, износу подвержены в основном крестообразные соединения на валу, зубья планки и втулки. Также изношена резина, уплотняющая планку и шестерни. Все это снижает работоспособность рулевого механизма, а также его неисправность.

Рекомендуем:  Как заменить маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров?

Ремонт поврежденного рулевого механизма

Как правило, компонент должен проработать около 100000 километров, но практика оказывается совершенно другой. Замена компонента на новый связана с очень высокими затратами. Следовательно, определенно выгоднее регенерировать рулевой механизм, что подразумевает замену отдельных компонентов. В первую очередь это касается сальников от рулевой системы, рулевых тяг, а также их концов. Кроме того, услуга заключается в очистке деталей рулевого механизма и регулировке болтов для устранения возникшего люфта. Сама зубчатая рейка затачивается и, возможно, хромируется. Наконец, также необходимо отрегулировать геометрию подвески.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector