КАМАЗ: какие поломки чаще всего на нем возникают

    Любая техника рано или поздно может выйти из строя. Такое утверждение справедливо не только по отношению к легковым автомобилям. Нередко ломаются грузовые машины, в том числе КАМАЗы. Какие неисправности чаще всего возникают с такой техникой?

    ремонт ТНВД КАМАЗ

    Самые распространенные поломки ТНВД

    Нередко требуется ремонтные работы ТНВД КАМАЗ. Когда возникают:

    • слишком высокий расход топлива;
    • замедление впрыска, что нередко сопряжено с поломками кулачкового вала;
    • неравномерность подачи топлива.

    Последняя среди перечисленных проблем с грузовым транспортным средством обычно связана с повреждениями плунжерной пары. Иногда для устранения поломки требуется внимательно оценить состояние клапанов, установленных на топливном насосе. В некоторых ситуациях необходимо проверить функционирование форсунок.

    Поскольку КАМАЗ представляет собой достаточно сложный вид транспорта, ТНВД на таких машинах имеет некоторые особенности. Сама по себе такая система обладает определенным ресурсом, который рано или поздно может закончиться. Если данный узел ломается, это может проявляться в возникновении самых разных проблем. Одной из широко распространенных и наиболее частых поломок выступает наличие механических примесей, которые попадают в топливо. Обычно данная проблема обусловлена неисправностью топливных фильтров.

    Что еще может возникнуть с ТНВД? Нередко в топливной системе образуется вода. Причин ее появления в таком узле несколько. Иногда в ТНВД влага попадает из-за изношенности топливного фильтра. В других ситуациях корень проблемы кроется в нарушениях показателей герметичности топливопровода. В результате внутри на трубках собирается конденсат.

    Другие частые поломки

    Но не только ТНВД на таком виде грузовых транспортных средств может выходить из строя. Нередко необходим ремонт редуктора для КАМАЗ который изнашивается достаточно быстро и активно. На необходимость восстановления данного узла на машине могут указывать несколько факторов. Наиболее распространенный среди них — наличие повышенных показателей шума. Если во время работы КАМАЗ воет или гудит, высока вероятность поломки редуктора. Чаще всего такая проблема связана с износом шестерен или подшипников. Устранить поломку можно за счет переустановки сломанных деталей или их регулировки. Чтобы после восстановления машина работала исправно, рекомендуется доверить работу профессионалам.

    Автор статьи

    Журналист, автор статей на avto-idea.ru
    Наверх
    Adblock
    detector