Плюсы и минусы контрактного мотора

Когда мотор начал расходовать масло, выдавать мало мощности, дымить или глохнуть, то, скорее всего, он скоро выйдет из строя. Требуется капремонт, который сможет продлить эксплуатационный срок двигателя, однако стоит ли вкладываться в него? Может лучше приобрести контрактный двигатель https://dostzap.ru для иномарки и ездить без проблем?


Если замена маслосъемных колпачков и колец не в состоянии восстановить должную работу мотора, то придется заменить поршни, а в некоторых ситуациях потребуется расточка цилиндров. Однако, на все это потребуются деньги и время, а ведь всем хочется потратить меньше средств и времени. При этом лучше всего подойдет контрактный мотор.
Отечественные авто легко отремонтировать. Цилиндры в этих машинах можно расточить под первую починку, а потом и под вторую. Подходящие поршни и кольца без всяких сложностей можно отыскать на рынке. Однако, с автомобилями иностранного производства все по-другому. В такой ситуации капремонт мотора будет стоить дороже, чем если бы человек решил купить контрактный мотор.


Контрактный мотор — это двигатель с пробегом, который привозят из-за границы.

Как правило, эти двигатели демонтируют для дальнейшей продажи, если:
— авто попало в серьезное ДТП и остановить его не получится;
— машину не удалось растаможить и по этой причине ее разобрали и привезли в РФ как запасные части.


Но, стоит учесть, что контрактный двигатель могли снять со старой техники, или он может оказаться ворованным. Однако, серьезные организации всегда ладят с законом. В соответствии с законодательством можно поставить на авто другой двигатель, не оформляя его. Однако, инспектор ГИБДД может сверить номер двигателя с ПТС. Если он не будет совпадать, то на водителя могут открыть уголовное дело. Чтобы этого не было лучше составить всю документацию на новый мотор.


Плюсы контрактного мотора:


— стоимость такого мотора не сильно превышает цену за капремонт старого мотора;
— установка двигателя не займет много времени;
— часто мотор может идти с навесными приборами, например, вместе с генератором, насосом ГУРа и пр.;
— можно найти двигатель с маленьким пробегом;
— оформить всю документацию просто.


Минусы контрактного мотора:


— иногда настоящий пробег установить не получается;
— двигатель может быть краденым;
— если мотор сняли с машины-утопленника, то он начнет ржаветь;
— мотор могут подготовить так, что он проработает только время гарантии, а потом выйдет из строя;
— если мотор неправильно хранили или перевозили, то могут пересохнуть резиновые элементы и может появиться ржавчина.

Рекомендуем:  Приборная панель отечественной «Семерки» и ее особенности
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector