Ремонт и техническое обслуживание двигателей погрузчиков

Фронтальные погрузчики, автогрейдеры и любая другая строительно-дорожная техника в процессе эксплуатации испытывают максимальные нагрузки. Работа в суровых климатических условиях с тяжелыми объемными грузами приводит к постепенному износу конструктивных элементов, ответственных механизмов и узлов. Наибольшему повреждению подвержена трансмиссия, радиатор, тормозная и воздушная система, карданный вал погрузчика, а также двигатель.

Ремонт и техническое обслуживание силовой установки

Двигатель является «сердцем» специализированной техники, от исправного состояния которого зависит эффективность и производительность ее работы. На протяжении всего периода эксплуатации автогрейдера или фронтального погрузчика ДВС испытывает различные нагрузки – трение, нагрев, механический износ.

Причинами поломки и выхода силовой установки из строя является использование некачественных топливно-энергетических ресурсов, трансмиссионного масла, фильтрующих элементов и других расходных материалов, неправильная эксплуатация техники и нарушение регламента ее сервисного обслуживания.

Наибольшему износу подвержены подшипники, клапаны, элементы топливной и поршневой группы, насосы, детали системы рециркуляции. Устранить возникающие в процессе эксплуатации техники неисправности и неполадки позволит текущий и капитальный ремонт двигателей Yuchaiс использованием профессионального оборудования и инструмента.

Основными его этапами являются:

  • Диагностики двигателя, замена расходных материалов (фильтров и трансмиссионного масла);
  • Регулировка или замена свечей зажигания/форсунок;
  • Регулирование зазоров клапана силовой установки;
  • Замена резиновых и силиконовых уплотнительных элементов;
  • Проверка технического состояния и при необходимости замена термостатов;
  • Расточка головок блока цилиндров;
  • Шлифовка коленвала;
  • Ремонт топливной системы погрузчика;
  • Тестирование и проверка работоспособности двигателя на испытательном стенде.

Признаками выхода силовой установки из строя являются повышение расхода используемого топлива, масла и смазочных жидкостей, заметное падение мощности работы техники, повышение шума и появление нехарактерных звуков при стандартных рабочих нагрузках, образование на свечах зажигания нагара и густого выхлопа.

Капитальный ремонт HOWO необходим при регулярном перегреве двигателя, поскольку высокие температуры приводят к деформации его важных конструктивных элементов. В процессе ремонта двигатель разбирается, все его элементы тщательно очищаются и осматриваются для оценки степени износа.

Рекомендуем:  Как снять ручку стеклоподъемника?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector