Запчасти МАЗ

Хорошая техника спросом пользуется всегда, а продукция минского автозавода, безусловно, относится к хорошей технике. По большому счету, сегодня МАЗ производит порядка двух с половиной сотен модификаций большегрузных авто, примерно пол сотни моделей транспорта для пассажирских перевозок, и столько же разновидностей прицепов и прицепных устройств.

Выход на мировой рынок, возможно, развивается и не такими темпами, как хотелось бы дирекции завода, но то, что эта продукция востребована, может подтвердить практически каждая дорога (и даже бездорожье) по всей территории бывшего СССР. Еще бы, ведь минчане прекрасно представляют себе состояние этих дорог, и делают такую технику, которая способна по ним передвигаться.

Тем не менее, время и дороги делают свое дело – автомобили и автобусы ломаются, а значит, запчасти к автомобилям МАЗ требуются всегда и везде. И вот здесь появляется проблема – границы. Те самые, которые на словах всегда открыты, а на деле превращают МАЗы и комплектующие к ним в полноценный импорт. Соответственно, возрастают и расходы на их покупку.

С самой техникой ничего не поделаешь – приходится покупать, потому что автомобильная продукция из дальнего зарубежья полной альтернативой МАЗам стать все-таки не может. Цены на нее еще выше, а вот выносливость часто оставляет желать лучшего. То есть, приходится оставаться верным МАЗам, но вот покупка и доставка оригинальных комплектующих и запасных частей, это достаточно серьезная статья расходов.

Все дело в том, что самому ехать в Беларусь слишком накладно, а покупка у официальных поставщиков грозит серьезными тратами. Конечно, можно покупать запчасти МАЗ у поставщиков неофициальных. Можно, но не нужно. В большинстве своем такие «дилеры» не имеют никаких разрешений на внеэкономическую деятельность и приобретают «типа запчасти, типа МАЗ» в совсем уж неведомых краях.

Рекомендуем:  Установка фаркопа на Рено Дастер своими руками: инструкция по монтажу с фото

И если раньше нас всегда пугали китайскими подделками, то сегодня купить запчасти изготовленные в Китае будет не самым худшим вариантом. Но вот продукция подпольных производств это настоящее бедствие.

Выходом из такого положения может стать приобретение запчастей у компаний, работающих не под логотипом минского автозавода, но с его полного одобрения и по его технологии. На таких запчастях нет клейма «МАЗ», но качество продукции практически такое же. Что касается стоимости, то она примерно такая же, как у производителя, но не нужно платить за доставку, таможенное оформлении и прочие неприятные штуки.

И как говорилось в старой рекламе – «другой альтернативы НЕТ!» Потому что надеяться на настоящее открытие границ могут только неисправимые оптимисты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector