Электрический стояночный тормоз

Во все большем количестве автомобилей есть автоматический вспомогательный тормоз. Стоит познакомиться с работой такого элемента и узнать о преимуществах электрического стояночного тормоза.

Принцип работы

Принцип большинства ручных тормозов известен. Таким образом, на одной из осей он активирует тормозные суппорты, толкая поршни к тормозному диску через колодки, что эффективно блокирует колеса. В автомобилях с барабанными тормозами на задней оси фрикционные части отвечают за его работу.
У него также есть аналогичная задача по блокировке транспортного средства, что также должно остановить транспортное средство в критической ситуации для водителя. Преимуществом такого решения является отсутствие блокировки колес задней оси, что приводит к снижению тяги. Однако есть и другие преимущества. Что говорит за такое решение?

Два типа данного устройства

Следует также отметить, что электрический вспомогательный тормоз можно разделить на два типа по способу активации. Чаще всего он использует электрический привод для вытягивания классического тормозного троса. Еще одним вариантом является использование электродвигателей в задних суппортах, которые благодаря трансмиссии эффективно прижимают поршни к тормозному диску.

Преимущества электрического стояночного тормоза

Эстетические ценности — огромный плюс. При таком решении в салоне нет рычага ручного тормоза. Тем не менее, следует отметить и другие преимущества электрического тормоза. Большим преимуществом является простота использования такого устройства. Не нужно никаких сил, чтобы активировать его. Достаточно нажатия на соответствующую кнопку.
Кроме того, невозможно не заметить автоматическое включение стояночного тормоза при выключении двигателя. Это огромное преимущество, которое гарантирует, что машина не скатится с парковки или холма. Благодаря этой системе запуск двигателя автомобиля припаркованного на пригорке намного проще. Нужно просто активировать тормоз одной кнопкой и когда будет нажат акселератор, он будет автоматически отпущен.

Рекомендуем:  Как работает приложение Яндекс GO Такси

Конечно, преимущества также применимы к безопасности. Эта система помогает и основной тормозной системе. Экстренное торможение с помощью этой системы, как правило, также не представляет опасности, включая блокировку колес. Все, что нужно сделать, это удерживать кнопку нажатой и опущенной, благодаря чему электропривод будет дозировать правильное тормозное усилие, не блокируя колеса. Кроме того, что не менее важно, во многих электромобилях вспомогательный тормоз работает на всех четырех колесах, что обеспечивает большую устойчивость при экстренном торможении.

Особенно важно, чтобы все работало исправно, а вдвойне важнее, исправная работа у грузовиков. СТО Витес производит грузовой ремонт и техническое обслуживание. Скорее на сайт грузового автосервиса Витес — все о грузовиках, услуги ремонта, полезные статьи, доступные цены!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector