Показатели российского авторынка упали на 60% за сентябрь 2022 года

Показатели российского авторынка упали на 60% за сентябрь 2022 года

Речь идет исключительно о легковых авто. Российский рынок продаж легковых транспортных средств за сентябрь текущего года упал на 59,6%.

    Речь идет исключительно о легковых авто. Российский рынок продаж легковых транспортных средств за сентябрь текущего года упал на 59,6%. В числовом значении это 46 698 проданных машин. За весь период этого года было продано более 505 000 автомобилей. Эту информацию представили специалисты, работающие в Ассоциации европейского бизнеса.

    Специалисты агентства «АВТОСТАТ» сообщили, что российский рынок продаж новых автомобилей на конец сентября был равен всего 44 398 проданным авто. Этот показатель уменьшился на 60,4%, чем количество продаж за прошлый месяц.

    Однако, если сравнивать показания с августом 2022 года, то на отечественном рынке замечено небольшое увеличение, составившее 4%. По имеющейся информации, в которой сказано, что на сегодняшний момент было продано около 475 000 автомобилей, сделан вывод. Это число уменьшилось на 59.2%, если сравнивать продажи с таким же периодом 2021 года.

    На отечественном авторынке лидерскую позицию занимает марка LADA. За сентябрь жители Российской Федерации приобрели 17 490 автомобилей (показатель увеличился на 9,8%). Наиболее часто покупаемой иномаркой стала марка Chery (Китай), автомобили которой приобрели 3850 раз. Однако, по сравнению с августом, общие продажи данных авто упали на 9.6%. Заключительное место ТОП-3 заняла марка Kia. Всего машин данной марки было приобретено 3291. Но если сравнивать с августом, то проценты продаж опустились на 80,7%.

    Автор статьи

    Журналист, автор статей на avto-idea.ru
    Наверх
    Adblock
    detector