Как поменять топливный фильтр Chevrolet Lacetti своими руками?

Спустя 45 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти. Так, по закономерности большинство автолюбителей обращаются в автосервис для проведения подобных видов манипуляций. Но, в процессе замены элемента нет ничего сложного и провести работу можно самостоятельно у себя или у друга в гараже.

Все необходимое для замены

Следуя регламенту по техническому обслуживанию автомобиля, оптимальный пробег для замены топливного фильтра – 45000 км. Однако советы опытных специалистов сходятся на пробеге 15000-20000 км из-за невысокого качества топлива. Подходя к этому рубежу, стоит заранее обзавестись фильтром Шевроле и желательно оригинальным, с маркировкой GM 96335719.

Оригинальный топливный фильтр

А также необходимыми инструментами для его замены:

  • гаечный или торцевой ключ;
  • пассатижи;
  • плоские шлицевые отвертки.

Процесс замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти

Аналоги оригинального топливного фильтра производства Daewoo.

Чтобы проводить замену топливного фильтра на Шевроле Лачетти необходимо знать месторасположение элемента.

Как правило, во всех автомобилях данной марки, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом.

Алгоритм замены

Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:

  1. Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель (Ef18 (15 А)), который отвечает за топливный насос.

    Расположение блока предохранителей под капотом.

  2. Залезаем под автомобиль. Соответственно понадобится яма. И отключаем заземление топливного фильтра.

    Отсоединяем провод «заземления» от клеммы на корпусе топливного фильтра.

  3. На Лачетти фильтрующий элемент топлива защищен пластиковым кожухом, который крепится болтом на 10. Его необходимо открутить.

    Ключом или головкой «на 10» отворачиваем стяжной болт крепежного хомута.

    Снимаем провод.

  4. Удаляем защитный кожух с фильтра.

    Снимаем пластиковую защиту топливного фильтра.

    Демонтаж пластиковой защиты.

  5. При помощи отвертки небольшого размера отсоединяем фиксатор топливной трубки от фильтра.

    Отверткой выдвигаем фиксатор из наконечника топливной трубки.

    Снимаем наконечник трубки белого цвета.

  6. Со второй стороны необходимо проделать ту же операцию.

    Сжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника топливной трубки.

  7. Теперь можно снять непосредственно сам фильтр.

    Демонтируем фильтр с посадочного места.

  8. Установка проводится в обратном порядке.

Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.

Выбор изделия

Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

Оригинал

Оригинальный топливный фильтр производства Daewoo.

96444649 – оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Шевроле Лачетти производства Daewoo. Он легко монтируется на автомобиль и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 500 рублей.

Аналоги

Топливный фильтр производства MANN Filter.

Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.

Где находится фильтр топлива? 

Перед тем как сменить фильтрующий элемент топлива на Шевроле, необходимо знать о расположении устройства. В Chevrolet Lacetti устройство располагается под днищем транспортного средства. Его можно увидеть под передней частью топливного бака, справа. 

Подробная инструкция по смене фильта в фотографиях приведена на видео ниже и снята каналом Ремонт авто. 

Как часто нужно менять?

Сроки замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти указаны в сервисной книжке к автомобилю. В соответствии с техническим регламентом устройство может проработать до 45 тысяч километров пробега. При условии, что транспортное средство заправляется качественным горючим. Но учитывая низкокачественный бензин, поставляемый на отечественные автозаправочные станции, замена топливного фильтра Лачетти должна производиться раньше.

На практике сроки смены снижаются до 12-20 тысяч километров пробега. 

Последствия несвоевременной замены

О необходимости выполнения ремонта и обслуживания топливного фильтра на Шевроле Лачетти сообщат такие симптомы:

  1. Силовой агрегат транспортного средства стал тяжело заводиться. Приходится дольше крутить стартер, сам мотор запускается с трудом. 
  2. Если состояние топливного фильтра Шевроле Лачетти критическое и его уже пора заменить, двигатель не заводится. При этом проблему иногда можно решить, запустив авто с «толкача», но обычно это не помогает. 
  3. Снизилась мощность двигателя. Для разгона транспортному средству требуется больше времени. Водитель жмет на газ, а автомобиль с трудом набирает скорость. Особенно явно это проявляется при движении в гору на пониженных оборотах. При такой езде автомобиль может вовсе заглохнуть. 
  4. Силовой агрегат стал «троить». Появилась детонация, мотор работает нестабильно. 
  5. При нажатии на педаль газа появляются провалы. 
  6. Увеличивается расход потребляемого горючего. 

Процесс замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти

Аналоги оригинального топливного фильтра производства Daewoo.

Чтобы проводить замену топливного фильтра на Шевроле Лачетти необходимо знать месторасположение элемента.

Как правило, во всех автомобилях данной марки, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом.

Алгоритм замены

Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:

  1. Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель (Ef18 (15 А)), который отвечает за топливный насос.

    Расположение блока предохранителей под капотом.

  2. Залезаем под автомобиль. Соответственно понадобится яма. И отключаем заземление топливного фильтра.

    Отсоединяем провод «заземления» от клеммы на корпусе топливного фильтра.

  3. На Лачетти фильтрующий элемент топлива защищен пластиковым кожухом, который крепится болтом на 10. Его необходимо открутить.

    Ключом или головкой «на 10» отворачиваем стяжной болт крепежного хомута.

    Снимаем провод.

  4. Удаляем защитный кожух с фильтра.

    Снимаем пластиковую защиту топливного фильтра.

    Демонтаж пластиковой защиты.

  5. При помощи отвертки небольшого размера отсоединяем фиксатор топливной трубки от фильтра.

    Отверткой выдвигаем фиксатор из наконечника топливной трубки.

    Снимаем наконечник трубки белого цвета.

  6. Со второй стороны необходимо проделать ту же операцию.

    Сжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника топливной трубки.

  7. Теперь можно снять непосредственно сам фильтр.

    Демонтируем фильтр с посадочного места.

  8. Установка проводится в обратном порядке.

Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.

Выбор изделия

Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

Оригинал

Оригинальный топливный фильтр производства Daewoo.

96444649 – оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Шевроле Лачетти производства Daewoo. Он легко монтируется на автомобиль и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 500 рублей.

Аналоги

Топливный фильтр производства MANN Filter.

Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.

Производитель Артикул Стоимость, в рублях
Master-sport 55/3-KF-PCS-MS 300
AMC Filters DF-7744 400
Asam 30524 300
Bosch 0 450 905 969 400
Champion L225/606 250
Denckermann A110001 230
Febi 33467 450
Fram G5540 450
Jakoparts J1330902 500
Kamoka F301501 550
Kolbenschmidt 50013643 600
LYNXauto LF-1050 700
MANN-FILTER WK 55/3 700
Mapco 62212 700
Muller filter FB215 700
Profit 1530-0728 750
Valeo 587028 1000

Замена топливного фильтра на Лачетти своими руками

Итак, Лачетти — замена топливного фильтра:

1.Сбрасываем давление в топливопроводе. Выполнять данную операцию необходимо всегда при подготовке к ремонту элементов подачи топлива.

— Извлекаем предохранитель Еf 18 из блока предохранителей,

Блок предохранителей и реле, установленный в моторном отсеке

Нажимаем защелку и открываем крышку блока предохранителей Лачетти

Нажимаем защелку и открываем крышку блока предохранителей Лачетти

Извлекаем пинцет для демонтажа предохранителей

Извлекаем пинцет для демонтажа предохранителей

Находим предохранитель, отвечающий за цепь топливного насоса Лачетти…

Предохранитель, отвечающий за цепь топливного насоса Лачетти

…и извлекаем его

— Запускаем двигатель и ждем его остановки из-за выработки топлива, — После остановки двигателя, включаем стартер на 10 секунд, — Устанавливаем предохранитель на место.

2.Как везде описано: «Торцовым ключом на 10 мм выворачиваем болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти». И тут начались «танцы с бубном» Во-первых, ключ нужен на 8мм, а во-вторых этот болт никак не хотел выкручиваться – заржавел «мёртво».

Болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти.

Долгие манипуляции ни к чему не привели, поэтому пришлось откручивать другие два болта, которые крепят всю эту конструкцию к кузову, и снимать топливный фильтр Лачетти в сборе с защитой и хомутом. Там нужен ключ на 10мм, желательно накидной. Потом в удобных условиях и при помощи нестандартного оборудования))) тот нехороший болт удалось открутить и заменить его новым 3. Как отсоединить трубопроводы от топливного фильтра Лачетти С двух сторон способы крепления разные! Главное не спешите, а внимательно присмотритесь, там интуитивно понятно, что и как. На входе фильтра необходимо нажать на пластиковый фиксатор и стянуть топливный трубопровод со штуцера фильтра.

Пластиковый фиксатор топливного фильтра

Совет: Если вдруг Вы сломаете пластиковый фиксатор, его без проблем можно заменить пластиковым хомутом-стяжкой.

К слову, этот пластиковый фиксатор довольно не дешёвая вещь. За кусочек этой пластмассы у нас требуют 50 грн.

А на выходе фильтра необходимо просто сжать вот эти защелки…

…и стянуть трубопровод со штуцера фильтра.

Примечание: Будьте осторожны, в фильтре находится довольно много бензина!

Также обратите внимание, что при монтаже пришлось снять с нового фильтра со входящего штуцера пластмассовую защелку. С магазина защёлки имеются на обоих штуцерах, а оказалось, что защелка нужна только на выходящем штуцере. Такая оказалась конструкция.

Топливный фильтр снят с Лачетти

Топливный фильтр снят с Лачетти

Теперь снимаем защитный чехол, вынимаем из хомута старый фильтр и вставляем новый. Затягиваем хомут, не забыв вставить проводок.

Обратите внимание, что входной штуцер фильтра (подача топлива от топливного бака), обозначен надписью «IN» па корпусе топливного фильтра.

Входной штуцер фильтра Лачетти

Подключаем трубопроводы и закручиваем два болта крепления к кузову.

Не спешите покидать эстакаду. Дайте двигателю немного поработать, а потом проверьте все места соединений на герметичность.

Рекомендуем:  Причины попадания бензина в масло
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector