Индийские автопроизводители осваивают российский рынок

По информации «Российской газеты» со ссылкой на АвтоСТАТ Инфо, в 2022 года первые автомобили индийского производства зарегистрированы в ГИБДД. Правда, это не легковые, а легкие коммерческие авто — Ashok Leyland Partner.

    По информации «Российской газеты» со ссылкой на АвтоСТАТ Инфо, в 2022 года первые автомобили индийского производства зарегистрированы в ГИБДД. Правда, это не легковые, а легкие коммерческие авто — Ashok Leyland Partner. За предыдущие годы данные о регистрации индийских авто не наблюдались.

    При этом известно, что компания Ashok Leyland давно уже работает на российском рынке. В 2010-2014 годах компания поставляла в Россию шасси для автобусов Volgabus (впоследствии проект был закрыт). Позже индусы пытались продавать в России свои тяжелые грузовики D80 и D120, но проект оказался неудачным. В 2019 году индийский автоконцерн сертифицировал в России две модели грузовика Partner грузоподъемностью 1,4 и 4,9 тонны соответственно.

    Известно, что все модели Ashok Leyland Partner оснащены 3-литровым турбодизелем 140 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Эти агрегаты являются лицензионной копией турбодизеля Nissan ZD30, производятся в Индии. Цены на грузовики соответствуют бюджетному сегменту. Предположительная цена на грузовики – 2,1 и 2,22 миллиона рублей соответственно.

    Автор статьи

    Журналист, автор статей на avto-idea.ru
    Наверх
    Adblock
    detector