В российских СТО растёт доля поддельных запчастей

В 2022 году многие российские автовладельцы сталкиваются с проблемами при обращении в автосервисы за починкой иномарок.

    В 2022 году многие российские автовладельцы сталкиваются с проблемами при обращении в автосервисы за починкой иномарок. Обслуживание машин иностранного производства резко выросло в цене из-за ухода с российского рынка зарубежных автопроизводителей.

    Осенью спрос на услуги сервисных центров резко увеличился на фоне подготовки автомобилей к зиме. Представители автосервисов сообщают, что очереди на поставку выросли – клиентам приходится либо долго стоять в очереди, либо находить дефицитные детали по повышенной цене. Вырос и риск получить поддельные автозапчасти. Под видом параллельного импорта в Россию нередко завозят поддельные комплектующие.

    Наиболее сложной эксперты признают ситуацию с автомобилями из США и Германии. Поставки для корейских или японских автомобилей налажены достаточно хорошо.

    Сотрудники автосервисов сообщают, что на иномарки немецкого производства детали есть, но стоят они очень дорого. А на автомобили из США найти комплектующие почти невозможно, а если удается, стоимость их неправдоподобно высока.

    Но самая большая проблема связана с подделкой запчастей. Автосервисы заявляют, что не отвечают за качество деталей, которые используют.

    Автор статьи

    Журналист, автор статей на avto-idea.ru
    Наверх
    Adblock
    detector