Какие самые частые поломки рулевого механизма в автомобиле?

    Система рулевого управления транспортного средства — один из важнейших компонентов, определяющих безопасное вождение. Помимо прочего, за его исправную работу отвечает гидроусилитель рулевого механизма. Очень часто в результате интенсивной эксплуатации он повреждается, что требует немедленной регенерации на автосервисе. В эту услугу входит, помимо прочего, замена изношенных элементов, а также чистка. Также, одна из распространенных поломок — это выход из строя рулевой рейки.

    Конструкция рулевого механизма

    Раньше была червячная передача, но теперь она почти полностью заменена реечной шестерней, которая определенно более эффективна с точки зрения эксплуатации, но и дешевле в производстве. Его обычно называют паровым утюгом. Он соединен с валом рулевой колонки шестернями. Вращение вала вызывает поступательное движение стойки и, следовательно, прикрепленных к ней поперечных стержней. Такая конструкция позволяет свободно передавать движение рулевого колеса на рулевую тягу и колеса автомобиля. Благодаря этому решению автомобиль может двигаться в соответствии с «указаниями» водителя. Вообще говоря, рулевой механизм — его конструкция предназначена для преобразования вращательного движения в поступательное.

    Симптомы выхода из строя рулевого механизма

    Прежде всего, стоит помнить, что этот тип узла отличается плавной и безотказной работой при всех маневрах. Следовательно, любые трудности с поворотом колес или слишком большой люфт являются поводом обратиться с транспортным средством к механику.
    Чаще всего в результате интенсивной эксплуатации и сложных дорожных условий (неровная местность, ямы, лежачие полицейские, бордюры) система рулевого управления нагружается, и таким образом, например, ослабляются регулировочные винты. Кроме того, износу подвержены в основном крестообразные соединения на валу, зубья планки и втулки. Также изношена резина, уплотняющая планку и шестерни. Все это снижает работоспособность рулевого механизма, а также его неисправность.

    Ремонт поврежденного рулевого механизма

    Как правило, компонент должен проработать около 100000 километров, но практика оказывается совершенно другой. Замена компонента на новый связана с очень высокими затратами. Следовательно, определенно выгоднее регенерировать рулевой механизм, что подразумевает замену отдельных компонентов. В первую очередь это касается сальников от рулевой системы, рулевых тяг, а также их концов. Кроме того, услуга заключается в очистке деталей рулевого механизма и регулировке болтов для устранения возникшего люфта. Сама зубчатая рейка затачивается и, возможно, хромируется. Наконец, также необходимо отрегулировать геометрию подвески.

    Автор статьи

    Журналист, автор статей на avto-idea.ru
    Наверх
    Adblock
    detector