Катализатор — устройство для фильтрации выхлопных газов. Но явная разница, которая отличает его от фильтра, нейтрализатор. Он чистит выхлопной газ с помощью химических реакций. В это процессе главенствует активное вещество, которое вступает в реагент. Но даже сам нейтрализатор не чистит систему на 100%. Дело в том, что он нужен только для снижения содержания вредных веществ, полностью убрать их, он не может. Скупка катализаторов осуществляется специальной фирмой, которая может выгодно его приобрести у вас.
Надо ли удалять катализатор? Однозначно нет! Его удаление с автомобиля ограничено законом. При прохождении технического осмотра, специалист, выявив отсутствие данного элемента, не сможет подписать документ. Ведь без катализатора транспорт является опасным загрязнителем. В таком состоянии он не будет допущен к движению.
При сильном желании обойти ограничения, вы можете попытаться найти сервисы, которые могут помочь сделать эту процедуру. Отключение каталитического нейтрализатора является всего лишь половиной дела. Ведь специальные датчики обнаружат отсутствие этой детали, и двигатель будет переведён в аварийный режим. Придётся устанавливать специальные устройства «стримеры», они по форме являются похожими на катализатор.
А листы, располагающиеся изнутри, способствуют облегчению вывода дыма. Не надо забывать и о программном обеспечении двигателя, туда придётся внести поправки, всё для того чтобы второй датчик обнаружения не смог перевести так же и систему в аварийный режим. В целом практика редактирования другого датчика имеет механическое воздействие. Закрепление оного, в таком положении, в котором поток выхлопного дыма не смог касаться самого прибора. Данная процедура возможна только при использовании специального металлического элемента.
В целом не нужно забывать о каталитическом нейтрализаторе и при покупке иного автомобиля. Так как может оказаться что поддержанное авто уже имеет отключенный катализатор. Это обернётся лишней тратой средств.