Китайские грузовики составляют теперь львиную долю на рынке РФ

Рынок грузовых автомобилей находится не в лучшем положении на сегодняшний день. Отечественные бренды «КамАЗ» и «МАЗ» утрачивают свои позиции, уступая место китайским грузовым автомобилям.

    Рынок грузовых автомобилей находится не в лучшем положении на сегодняшний день. Отечественные бренды «КамАЗ» и «МАЗ» утрачивают свои позиции, уступая место китайским грузовым автомобилям.

    По данным издания, продажи китайских грузовиков в последние три недели неуклонно растут, а доля марок из Китая рекордно увеличивается и достигает сейчас 56%.

    К числу лидеров относится китайский бестселлер Sitrack С7H (тягачи), который в два раза обошел продажи «КамАЗ-118». На третьем месте в этом рейтинге – Shacman SX3258.

    Статистика Дмитрия Бабанского из SBS Consulting свидетельствует о том, что российский рынок грузовых автомобилей за январь вырос на 9%, а рост количества продаваемых «китайцев» связан с тем, что они столкнулись в меньшей степени с необходимостью перестройки логистических цепочек.

    По результатам января, доля «КамАЗа» на российском рынке снизилась с 37% до 26%, а продажи грузовиков этой марки сократились почти на 25%. В самой компании особых проблем не видят, утверждая, что их производство не сократилось, а статистические данные основаны только на регистрации ТС в ГИБДД без учета федеральных поставок.

    Автор статьи

    Журналист, автор статей на avto-idea.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Наверх
    Adblock
    detector