Китайский автопром становится популярным в странах Центральной Азии

Из-за введенных в адрес РФ санкций китайские производители автомобилей начали завоевывать популярность на рынках Центральной Азии. Российский автопром по-прежнему довольно востребован в этом регионе. Тем не менее, аналитики отмечают, что его позиции ввиду санкционного давления начинают слабеть.

    Из-за введенных в адрес РФ санкций китайские производители автомобилей начали завоевывать популярность на рынках Центральной Азии. Российский автопром по-прежнему довольно востребован в этом регионе. Тем не менее, аналитики отмечают, что его позиции ввиду санкционного давления начинают слабеть.

    Какие компании продвигаются вперед?

    Наибольший успех приходится на долю производителя Chery, что обусловлено рядом причин:

    • выпуск сразу четырех новых моделей внедорожных автомобилей;
    • выгодные условия кредитования на новинки, цена на которые начинается от 26 тысяч долларов;
    • возможность оформить лизинг.

    Хотя автомобили Chery стоят больше, чем машины узбекских марок, они пользуются стабильным спросом. Представители компании заявляют, что в планах на 2024 год стоит открытие еще 23 салонов в Узбекистане. Кроме того, растет популярность моделей и других производителей. В частности компания BYD Auto заключила соглашение с UzAuto Motors о создании совместного предприятия по сборке ТС в Узбекистане.

    Китайские производители расценивают страны Центральной Азии как свободную нишу, появившуюся в результате санкционного удара по российской автопромышленности. Можно ожидать, что в ближайшие месяцы они приложат усилия к тому, чтобы прочно занять ключевые позиции на рынках этого региона.

    Автор статьи

    Журналист, автор статей на avto-idea.ru
    Наверх
    Adblock
    detector