Коды ошибок Лада Калина 1

Причины и признаки неисправности

Наиболее часто ошибка Р0504 беспокоит владельцев Лады: Гранта, Приора, Калина и других автомобилей ВАЗ с ЭБУ. Нередко дефект появляется на машинах ГАЗ, например, ГАЗель NEXT. А вот собственники иномарок реже обращаются в сервис для устранения ошибки р0504 и той же замены датчика (лягушки). Скорее всего, качество иностранных запчастей намного лучше. Какие симптомы подсказывают, что неисправен датчик педали тормоза:

  1. Двигатель начинает неестественно работать: по ощущениям, то глохнет на ходу, то тут же заводится.
  2. Пропадает тяга на отметке 40 км/ч, но после прогазовки былая прыть восстанавливается. Затем дефект проявляется вновь.
  3. Не горят стоп-сигналы, или наоборот работаю постоянно.

Причиной некорректной работы «лягушки» могут стать: механические повреждения, окисление контактов или обрыв провода. Иногда сбой происходит по причине перегорания обеих лампочек стоп-сигнала. Из-за перечисленных дефектов появляется ошибка в системе под кодом p0504. Её можно удалить, но вскоре она появится вновь.

схема

Как проверить

Самый простой способ — это нажать на педаль тормоза: стоп-сигналы должны загореться. Если не горят, при рабочих лампочках, то необходимо подключить диагностическое оборудование. Для этого можно купить адаптер на колодку разъёма и установить бесплатное приложение на смартфон.

Диагностика ошибок

Когда вы стали замечать в поведении своего автомобиля, что-то необычное, либо возникли явные неполадки в его работе, то безусловно есть смысл провести его диагностику. Естественно, что наиболее качественно и точно покажет ошибки диагностический разъём OBD-II, однако колодки для управления этим разъёмом есть не у каждого и приходится пользоваться штатным.

Для того, чтобы войти в режим самостоятельной диагностики, необходимо:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажимаем на кнопку суточного пробега автомобиля.
  3. Затем продолжая удерживать её, поворачиваем ключ в замке.
  4. Благодаря этому, все доступные индикаторы загорятся, а стрелочные показатели перейдут в режим самотестирования и покажут данные от нуля до максимума.
  5. Когда это случилось, воспользуйтесь кнопкой, которая находится на подрулевом переключателе, и с её помощью переключайте данные на панели приборов.
  6. Для считывания кодов неисправности нам потребуется последний по счёту – третий экран. Там будут отображаться однозначные коды ошибок.

Отображение кода ошибки на третьем экране БК Лада Калина первое поколение

Отображение кода ошибки на третьем экране БК. На фото показана 4 ошибка (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости).

Коды ошибок (расшифровка)

Вот такие самые распространённые коды ошибок могут появляться при наличии неисправности на Лада Калина.

КодРасшифровка

2 Превышение показателя напряжения в бортовой сети транспортного средства.
3 Неисправность в работе датчика уровня бензина в топливном баке. Возможен обрыв цепи.
4 При появлении этого кода владельцу авто необходимо обратить внимание на работу датчика температуры антифриза. Также есть вероятность обрыва цепи.
5 Возникли неполадки в функционировании датчика наружной температуры.
6 Блок управления зафиксировал перегрев двигателя. Рекомендуется разобраться с этой проблемой перед дальнейшей эксплуатацией авто.
7 Сообщается об аварийном давлении смазывающей жидкости в ДВС.
8 Если вы увидели этот код на приборной панели, то необходимо проверить работоспособность тормозной системы. Бортовой компьютер зафиксировал ошибку или поломку в ее работе.
9 Бортовой компьютер сообщает о слишком низком заряде аккумуляторной батареи. Рекомендуется произвести более тщательную проверку аккумулятора.
Е Сообщается о возникшей ошибке в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Проверка системы при помощи специального оборудования

Если система проверяется через диагностическую колодку, при помощи OBD-II, то комбинация кода будет состоять из четырёх символов, перед которым в самом начале будет стоять буква.

  • Р — обозначает неполадку в работе двигателя или трансмиссии.
  • С — отображается при возникновении ошибки в «ходовой».
  • В — при возникновении такого буквенного обозначения, следует обратить внимание на исправность центрального замка, подушек безопасности, стеклоподъёмников.

Вторая цифра обозначает:

  • 0 – общий для OBD-II код;
  • 1 – цифра производителя авто;
  • 2 – цифра производителя авто;
  • 3 – резервный код.

Третий символ относится непосредственно к типу поломки:

  • 1 – неисправность в системе подачи воздуха и топливной системы.
  • 2 – аналогично с кодом «1».
  • 3 – сбои и неполадки в системе зажигания.
  • 4 – вспомогательный контроль.
  • 5 – неисправности при работе холостого хода.
  • 6 – поломки в работе ECU или его цепи.
  • 7 и 8 – неисправность в работе трансмиссии.

Для того, чтобы удалить из памяти код появившейся ошибки, необходимо зажать кнопку суточного пробега и удерживать её в таком положении более –4-ёх секунд.

Как поменять

Датчик расположен немного выше рычага педали тормоза. Чтобы его отыскать, необходимо заглянуть под торпеду. На Ладе Приоре, Гранте и Калине для демонтажа потребуется рожковый ключ 19 мм. Процесс замены выглядит так:

  1. Снимите минусовую клемму с АКБ
  2. Отсоедините 2 штекера от датчика.
  3. Ослабьте контргайку ключом 19 мм (запомните её примерное расположение).
  4. Выкрутите датчик против часовой стрелки.
  5. Установите новый и зафиксируйте его регулировочной гайкой.
  6. Подключите АКБ.
  7. Включите диагностическое оборудование и удалите старую ошибку Р0504.

Старый датчик вполне ремонтопригоден. В большинстве случаев причиной неисправности является поломка пружинки. Если разобрать корпус и установить новую пружину, то «лягушка» снова будет работать.

Комментарий автовладельца: У меня на Ладе Гранте сломалась в датчике пружинка и начала замыкать контакты концевиков. Когда оставлял машину на ночь, то зажигание как бы не выключалось, из-за чего несколько раз полностью садился аккумулятор. Купил новый АКБ, но проблема не исчезла, пока не сделал диагностику и не заменил датчик. При этом, Check Engine не горел.

датчик положения педали тормоза

Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDII

class=»wp-block-separator»>

Топливная система и воздухоподача

class=»wp-block-separator»>

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

— Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислородаP0030

— Низкое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислородаP0031

— Высокое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислородаP0032

— Неисправность в электрической цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)P0100

— Некорректная работа датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)P0101

— Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)P0102

— Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)P0103

— Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впускеP0112

— Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впускеP0113

— Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры воздуха на впускеP0114

— Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0115

— Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкостиP0116

— Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкостиP0117

— Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкостиP0118

— Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0119

— Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонкиP0120

— Некорректная работа датчика положения дроссельной заслонкиP0121

Рекомендуем:  Элементы, которые нужны для нормальной установки фар

— Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонкиP0122

— Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонкиP0123

— Неисправность в электрической цепи датчика кислородаP0130

— Низкое напряжение датчика кислородаP0131

— Высокое напряжение датчика кислородаP0132

— Малое быстродействие датчика кислородаP0133

— Нет отклика от датчика кислородаP0134

— Неисправность в электрической цепи подогреваемого датчика кислородаP0135

— Слишком бедная топливовоздушная смесьP0171 / 171

— Неисправность в электрической цепи форсунки 1P0201

— Неисправность в электрической цепи форсунки 2P0202

— Неисправность в электрической цепи форсунки 3P0203

— Неисправность в электрической цепи форсунки 4P0204

— Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2P0222

class=»wp-block-separator»>

Система зажигания

class=»wp-block-separator»>

P0300-P0399

— Множественные пропуски зажигания (воспламенения)P0300 / 300

— Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №1P0301 / 301

— Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №2P0302 / 302

— Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №3P0303 / 303

— Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №4P0304 / 304

— Некорректная работа датчика детонацииP0326

— Низкий уровень сигнала датчика детонацииP0327 / 327

— Высокий уровень сигнала датчика детонацииP0328 / 328

— Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого валаP0335 / 335

— Некорректная работа датчика положения коленчатого вала P0336

— Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого валаP0337

— Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала P0338

— Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного валаP0343 / 343

— Неисправность в электрической цепи катушки зажигания «A»P0351

— Неисправность в электрической цепи катушки зажигания «B» P0352

— Пропуск зажигания (воспламенения) — отсутствие подачи топливаP0363

class=»wp-block-separator»>

Контроль выбросов

class=»wp-block-separator»>

P0400-P0499

— Низкая эффективность функционирования катализатораP0422 / 422

— Система улавливания паров топлива — некорректный расходP0441 / 441

— Система улавливания паров топлива — незначительная утечкаP0442

— Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана улавливания паров топливаP0443

— Обрыв цепи электромагнитного клапана улавливания паров топливаP0444

— Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателяP0480

— Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателяP0485

class=»wp-block-separator»>

Контроль скорости и холостого хода

class=»wp-block-separator»>

P0500-P0599

— Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиляP0500

— Неисправность датчика скорости автомобиляP0501 / 501

— Некорректный сигнал датчика положения педали тормозаP0504 / 504

— Неисправность в системе управления частотой вращения холостого ходаP0505

— Холостые обороты двигателя ниже допустимых значенийP0506

— Холостые обороты двигателя выше допустимых значений P0507

— Неисправность в электрической цепи управления перепуском воздуха на холостом ходуP0511

— Напряжение системы (бортовой сети) — неисправностьP0560

— Низкое напряжение в системе (бортовой сети)P0562

— Высокое напряжение в системе (бортовой сети) P0563

class=»wp-block-separator»>

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

class=»wp-block-separator»>

P0600-P0699

— Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памятиP0601

— Ошибка внешнего модуля оперативной памяти блока управления двигателемP0603 / 603

— Неисправность в электрической цепи реле стартераP0615

— Управление топливным насосом — низкий уровень сигналаP0628

— Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностиP0650

class=»wp-block-separator»>

Трансмиссия

class=»wp-block-separator»>

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

— Неисправность в электрической цепи датчика положения педали сцепленияP0830 / 830

class=»wp-block-separator»>

Другие ошибки

class=»wp-block-separator»>

P1135 — Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P1140 — Измеренная нагрузка двигателя отличается от расчетной нагрузки

P1141 — Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода, установленного после нейтрализатора

P1301 — Цилиндр 1 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1302 — Цилиндр 2 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1303 — Цилиндр 3 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1304 — Цилиндр 4 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1335 — Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки — положение вне допустимых значений

P1336 — Тип контроллера не соответствует штатному

P1425 — Неисправность в электрической цепи клапана управления продувки адсорбера

P1426 — Неисправность в электрической цепи клапана продувки адсорбера

P1513 — Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода

P1514 — Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода

P1541 — Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса

P1545 — Положение дроссельной заслонки находится вне диапазона рабочих значений

P1570 — Неисправность в электрической цепи управления иммобилайзером

P1578 — Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки

P1600 — Отсутствие связи с иммобилайзером

P1602 — Прерывание напряжения бортовой сети

P1603 — Неисправность внутреннего модуля памяти микропроцессора

P1612 — Ошибка сброса памяти процессора электронного блока управления

P1617 — Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги

P1620 — Некорректная работа внутреннего модуля памяти блока управления

P1621 — Некорректная работа модуля оперативной памяти блока управления

— Некорректная работа датчика положения привода системы изменения геометрии впускного коллектораP2020

— Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газаP2122

— Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газаP2127

— Датчик положения педали газа — корреляция напряженияP2135

— Корреляция напряжения датчиков педали газаP2138

— Слишком бедная топливовоздушная смесь на холостом ходуP2187

— Слишком богатая топливовоздушная смесь на холостом ходуP2188

— Неисправность в электрической цепи катушки зажигания «A»P2302

— Неисправность в электрической цепи катушки зажигания «B»P2305

class=»wp-block-separator»>

Как расшифровать ошибки?

Коды неисправностей бортового компьютера Лада при тестировании выводятся в четырехзначном виде. При этом перед самой ошибкой обычно стоит буква.

Обозначение первого символа, который идет в коде:

  1. В – неполадки кузовной части автомобиля. В частности, речь может идти об электрических стеклоподъемниках и подушках безопасности, если ими оборудована машина, а также о центральном замке.
  2. С – неисправность в работе подвески или ходовой составляющей автомобиля или ЭУР.
  3. Р – буква, которая выводится чаще остальных при проверке. Она означает неисправность в работе силового агрегата или трансмиссионной системы.

Второй по счету символ в комбинации обозначает:

  • 0 – общий код для OBD-2;
  • 1 – символ производителя транспортного средства;
  • 2 – аналогичное предыдущему обозначение;
  • 3 – резервный код.

Символ, который идет третьим по счету в комбинации, определяет тип поломки:

  • 1 – неисправности в функционировании топливного узла либо системы подачи воздуха;
  • 2 – аналогичное предыдущему обозначение кода;
  • 3 – бортовым компьютером зафиксированы неполадки в функционировании системы зажигания;
  • 4 – символ вспомогательного контроля;
  • 5 – неполадки, связанные с работой холостого хода автомобиля;
  • 6 – ошибки в функционировании ECU или электроцепи, к которой подключено устройство;
  • 7 и 8 – неисправности в работе трансмиссионного агрегата.

Канал «24 часа» рассказал о проведении проверки и расшифровке полученных комбинаций.

Самодиагностика

При выполнении самостоятельного тестирования ЭБУ будет выдавать ошибки в однозначном коде, их расшифровку можно посмотреть в таблице.

Неисправность Описание
2 Микропроцессорным модулем зафиксировано увеличение напряжения в электросети машины. Требуется детальная проверка генераторного агрегата, а также аккумуляторной батареи
3 Данный код означает неполадку в функционировании контроллера уровня топлива в баке. Есть вероятность обрыва либо повреждения электроцепи. Надо проверить контакты устройства
4 Неисправность в работе контроллера температуры охлаждающей жидкости. На панели приборов могут выводиться некорректные данные. Причина может заключаться в закислении контактных элементов на разъеме либо повреждении проводки
5 Появление ошибок в работе контроллера температуры воздуха за бортом. Требуется проверка устройства и его проводки
6 Микропроцессорным модулем зарегистрирован перегрев силового агрегата. Причин такой неисправности множество, надо выполнить детальную диагностику перед дальнейшей поездкой
7 В системе смазки двигателя зафиксировано повышенное давление масла. Причина может заключаться в неработоспособности датчика. Нужно проверить работу мотора
8 Требуется диагностика тормозной системы транспортного средства. Иногда ошибка появляется по причине нехватки жидкости
9 Пониженный заряд аккумулятора авто. Надо выполнить детальную проверку батареи, произвести замер напряжения при работающем и отключенном двигателе
Е Микропроцессорным модулем обнаружены ошибки в работе пакета данных, который заложен в память EEPROM
Рекомендуем:  Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2107

Неисправности ЭМУР

Автомобили Лада Калина оснащаются электромеханическим усилителем рулевого колеса. Если в работе данной системы появляются неисправности, то они выводятся с индексом С.

Расшифровка ошибок в работе ЭМУР представлена в таблице.

Коды поломок Описание и рекомендации по устранению
1011, 1012 Ошибки в функционировании датчика вращения усилительного устройства. Надо протестировать работу контроллера, проверить его проводку и электроцепь, к которой он подключен. При поломке датчик подлежит замене
1013, 1014 Параметр напряжения питания вышел за пределы допустимого диапазона. Причин проблемы может быть множество начиная от работы микропроцессорного модуля и заканчивая неисправностью регулятора напряжения генератора
1021, 1024 Проблемы в функционировании контроллера момента, требуется детальная проверка датчика. Надо произвести диагностику контактов, а также целостности электроцепи
1031, 1033 Отсутствует сигнал от контроллера положения вала руля. Требуется проверка датчика, контактов и проводки
1041-1045 Одна из этих ошибок сообщает о том, что блок управления не смог определить положение роторного механизма вспомогательного мотора. Надо проверить узел
1050-1061 Данные комбинации неисправностей сообщают об обрыве либо замыкании в обмотке электрического мотора насоса ЭУР
1070-1079 Неполадки в функционировании управляющего модуля системы ЭУР

Пользователь CompsMaster рассказал о выполнении ремонта электромеханического усилителя руля на Калине.

Ошибки АБС

Неисправности в работе антиблокировочной системы могут появляться в результате поломок датчиков.

Расшифровка кодов ошибок АБС.

Код Описание
0035, 0040 Неисправности в работе контроллеров скорости, установленных на передних колесах. Требуется более детальная диагностика устройств. Надо проверить качество их подключения, целостность разъемов. Неполадки могут возникнуть в результате повреждения проводки
0045, 0050 Такая же неисправность, только свидетельствующая о проблемах в работе датчиков, установленных на задних колесах
0060, 0065, 0070, 0075, 0080, 0085, 0090, 0095 Микропроцессорным блоком зафиксированы неполадки в работе клапанов, расположенных в модуле антиблокировочного узла. Требуется детальная проверка устройств, а также самого блока. Если тестирование показало, что клапаны неисправные, то они подлежат замене
0161 Отказ в работе ламп стоповых огней. Причину следует искать в контактах и проводке. Иногда проблема кроется в повреждении или перегорании предохранительного устройства. При необходимости лампочки подлежат замене
0550, 0640 Неисправности в функционировании управляющего модуля антиблокировочной системы. Требуется детальная диагностика устройства. Иногда проблема обусловлена плохим контактом блока с проводкой в результате засорения разъема
0800 Пониженное напряжение в электроцепи управляющего модуля АБС. Проблема может заключаться в проводке или в генераторном устройстве

Пользователь Sasha42Rus рассказал о проведении диагностики системы АБС в автомобиле Lada Kalina.

Неисправности датчиков

В таблице приведен список ошибок контроллеров, которые на практике встречаются чаще всего при диагностике Лады Калины.

Код поломки Описание и рекомендации по устранению
0030-0032, 0036-0038 Микропроцессорным модулем зафиксированы сбои в работе подогревательного устройства лямбда-зонда. Речь идет о датчиках, установленных до и после нейтрализатора. Проблема может заключаться в перегорании спирали либо замыкании устройства на массу или землю. Требуется детальная проверка контроллеров, в том числе проводки
0101-0103 Неисправности в работе датчика, отвечающего за подачу воздуха в цилиндры силового агрегата. Его параметры могут быть вне поля допуска либо сигнал слишком высокий или низкий
0112-0118 Микропроцессорным модулем зафиксированы сбои в работе температурного контроллера. Сигнал, исходящий от датчика, может быть слишком высоким либо пониженным. Также устройство иногда выдает некорректные данные. Требуется детальная проверка регулятора
0122, 0123 Неисправности в работе контроллера угла поворота заслонки дроссельного механизма. Сигналы, которые издает датчик, могут быть повышенными либо пониженными. Требуется проверка устройства, а также электроцепи
0130-0134 Неполадки в работе первого кислородного контроллера. Возможны проблемы с самим датчиком, а также проводкой
0132 Неисправность регулятора положения коленчатого вала. Если контроллер вышел из строя, потребуется его детальная диагностика. При такой поломке двигатель завести не получится. Проблема может заключаться в засорении разъема подключения датчика
0135 Подогревательное устройство первого кислородного регулятора работает некорректно. Требуется детальная проверка
0365 Микропроцессорным модулем зафиксировано короткое замыкание второго кислородного регулятора
0137, 0138 От того же датчика исходит некорректный сигнал. Надо проверить проводку устройства
0140, 0141 Неправильно работает подогревательный элемент второго кислородного датчика. Требуется детальная диагностика устройства
0326-0328 Неисправность контроллера детонации или датчика распредвала. Необходима детальная проверка
0335-0338 Микропроцессорным модулем зафиксировано повреждение электроцепи сигнала от контроллера коленчатого вала. Требуется диагностика проводки
0340 Вышел из строя датчик распределительного вала. Возможны сбои в работе двигателя машины. Такая ошибка сопровождается появлением индикатора Чек на приборной панели. Она характерна только для силовых агрегатов, оборудованных 16 клапанами
0342-0346 Блок управления зафиксировал неисправность контроллера фаз. Неполадка появляется только в 16-клапанных агрегатах
0500 Микропроцессорный модуль сообщает о проблемах в работе скоростного контроллера
0504 Неисправность датчика положения педали тормоза. Возможны проблемы с проводкой
0511 Отсутствует сигнал от контроллера холостых оборотов. Надо проверить исправность проводки и разъема
1135 Произошло замыкание электроцепи нагревательного устройства первого кислородного датчика. Мультиметром прозванивается проводка
1171, 1172 Датчик СО работает некорректно, сообщается о нарушении его рабочих параметров
1386 Неполадки в электроцепи передачи данных от контроллера детонации
1606, 1616 Неисправность датчика фиксации неровной дороги. Надо проверить само устройство и проводку
2122-2128 Неполадки в работе контроллера положения педали газа. Требуется детальная диагностика механизма. Возможны повреждения проводки
0720 Неисправности в работе контроллера выходного вала. Ошибка характерна только для автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач
0717 Поломка датчика контроля оборотов турбины. Эта ошибка также появляется только на авто с АКПП
0711-0713 Неисправность контроллера температуры масла в автоматической трансмиссии

 

Неисправности двигателя

Отдельно следует выделить расшифровки неполадок, характерных для силовых агрегатов Лады Калины.

Код Описание
0171, 0172 Микропроцессорным модулем зафиксировано обеднение либо переобогащение горючей смеси, которая формируется в цилиндрах ДВС. Проблема может быть связана с неисправностью датчиков, к примеру, лямбда-зонда
0201-0204 Произошел обрыв в проводке управления форсунок. Одна из ошибок сообщает о неисправностях в функционировании элементов 1-4 цилиндров
0217 Зафиксировано превышение допустимой температуры двигателя, возможен его перегрев
0230 Неисправности в работе реле топливного насоса, требуется диагностика детали. При такой проблеме возникнут сложности в запуске ДВС
0261-0271 Микропроцессорным модулем зафиксирован пробой на минус либо плюс в электроцепи управления форсункой. Речь идет об элементах, установленных в одном из четырех цилиндров. Надо детально произвести диагностику устройств
0300-0304 Сообщается о перерывах в зажигании одного или всех цилиндров. Нужно проверить ДВС
0351-0354 Микропроцессорным модулем зафиксирована поломка одной из катушек зажигания. Такие коды ошибки появляются только при диагностике 16-клапанных двигателей
0363 В результате пропусков зажигания происходит ограничение подачи горючего для формирования топливовоздушной смеси. Возможны сбои в функциональности двигателя
0422 Некорректная работа нейтрализаторного устройства мотора. Надо детально проверить узел
0441-0445 Микропроцессорным модулем зафиксированы сбои в функционировании адсорбера. При ошибке P0441 требуется детальная проверка
0480, 0481 Произошли неполадки в функционировании вентиляторного устройства радиаторного узла. Возможны проблемы с проводкой
0500 Неполадки в функционировании контроллера скорости. На приборной панели может отображаться некорректная информация по этому параметру
0506, 0507 Сбои в работе системы поддержания холостых оборотов. Силовой агрегат машины может функционировать некорректно
0560-0563 Зафиксированы проблемы с напряжением в электросети, возможны скачки. Требуется проверка АКБ и генераторного устройства
0601 Микропроцессорный блок сообщает об ошибке памяти контроллера ЭСУД. Требуется детальная проверка модуля
0615-0617 Неисправность в работе реле стартерного механизма. Возможны сложности в запуске двигателя
0627-0629 Требуется детальная диагностика реле топливного насоса. Если этот элемент выйдет из строя, то мотор завести не получится
0645-0647 Неисправности в электроцепи питания через реле на муфту системы активации компрессорного устройства
0650 Неполадки в работе индикатора, предназначенного для предупреждения о проблемах
0654 Произошло повреждение электроцепи тахометра авто. Обороты двигателя могут выводиться неверно
0685-0687 Замыкание проводки основного реле. Требуется детальная проверка
0691, 0692 Замыкание в работе реле вентилирующего устройства. Надо проверить электроцепь
0102, 0115 Микропроцессорным блоком зарегистрировано снижение уровня сопротивления спирали системы нагрева датчика кислорода
1123-1128 Сообщается о нарушении пропорций при формировании горючей смеси, когда двигатель работает на холостом ходу или при средней нагрузке
1335, 1336 Микропроцессорный модуль зафиксировал некорректное положение заслонки дросселя. Надо продиагностировать узел
1136, 1137 При средних оборотах двигателя произошло нарушение параметров формирования горючей смеси
1410, 1425, 1426 Неисправность устройства продувки адсорбера
1500-1502 Блок управления зарегистрировал обрыв либо замыкание в электроцепи реле топливного насоса
1509, 1513, 1514 Произошло повреждение проводки, к которой подключен контроллер холостого хода. Возможны сбои в функционировании двигателя
1620-1622 Микропроцессорный модуль сообщает о проблемах в работе своих блоков памяти. Требуется детальная проверка устройства. Возможно, решить проблему позволит только его перепрошивка
2070, 2071 Неполадки в работе клапана системы изменения длины впускных каналов
2100-2103 Блок управления зарегистрировал обрыв электроцепи либо ее замыкание на электрическом приводе заслонки дроссельного узла. Требуется детальная проверка
2187, 2188 При работе двигателя на холостых оборотах зафиксировано нарушение состава горючей смеси
2135, 2138 Несинхронное функционирование контроллеров положения дроссельного узла
2187, 2188 Произошло нарушение состава топливовоздушной смеси при работе мотора на холостых оборотах
2301-2310 Замыкание в управляющих проводах, подключенных к катушкам зажигания
2500, 2501 Микропроцессорный модуль сообщает о том, что параметры работы электроцепи генераторного устройства вышли за пределы нормированных. Возможны скачки в бортовой сети машины. Требуется детальная проверка агрегата
0706, 0705 Зафиксирована неисправность в работе контактных элементов в селекторе автоматической трансмиссии. Ошибка характерна только для транспортных средств, оборудованных АКПП
0962, 0963 Блок управления сообщил о поломках соленоида регулировки давления в автоматической трансмиссии. Надо детально протестировать работу устройства
0973, 0974 Выход из строя соленоидного элемента активации и деактивации передач в автоматической коробке. Требуется диагностика агрегата
0731-0734 Неисправность передач в АКПП
0744, 1744 Неполадки в работе муфты сцепления автоматической трансмиссии. Нужна диагностика агрегата
0830 Неисправности в функционировании системы сцепления
0863 Микропроцессорный модуль сообщает об ошибке связи блока АКПП по КАН шине
1735-1738 Зафиксирована блокировка выбора передач
062F Перезагрузка памяти микропроцессорного блока управления автоматической трансмиссии
263-272 Неполадки в работе управляющего устройства драйвера форсунок инжекторного ДВС
650 Произошло перегорание проводки лампочки Чек Энджин либо повреждение самого индикатора
Рекомендуем:  Автомобильный аккумулятор - устройство, схема, принцип работы и параметры АКБ

Вкратце об устранении неисправностей двигателя, а также о диагностике авто рассказал пользователь Айнур Волк.

Система безопасности и прочие ошибки

Коды неисправностей, которые не вошли в другие разделы, представлены в таблице.

Комбинация Описание
9000 Неполадка в работе микропроцессорного устройства
9001, 9002 Зафиксированы сбои в функционировании ремней безопасности. Возможно, проблема заключается в датчиках
9042 Сообщается о некорректных параметрах в работе системы питания
9003, 9004 Микропроцессорный блок сообщил об отказе в функционировании фронтальных подушек. Требуется детальная диагностика системы
9501 Неисправность контроллера фиксации капель на лобовом стекле
9502 Микропроцессорный блок сообщил о некорректном функционировании устройства, предназначенного для регулировки чувствительности датчика
9503-9506 Модуль управления зафиксировал ошибки в работоспособности стеклоочистительной системы. Возможны неисправности в работе электромотора дворников
9504 Неполадки в функционировании реле активации оптики
9244-9251 Одна из этих ошибок сообщает о проблемах в работе системы изменения наклона электрических боковых зеркал. Актуальны только для машин, которые оснащены таким оборудованием
0001-0004 Отказ в функционировании световых индикаторов, установленных в поворотных огнях. Требуется детальная проверка лампочек
0005-0018 Неисправности в функционировании электродвигателей стеклоподъемников. Возможно окисление контактов или повреждение проводки
0019-0026 Неполадки в работе электроцепи питания системы поворота зеркал
0027, 0028 Микропроцессорный модуль сообщает о неисправностях в функционировании противотуманных фонарей. Возможно повреждение контактов ламп
0039-0043 Обрыв электрической цепи систем:
  • подогрева заднего стекла;
  • габаритного освещения;
  • головного света.
0044-0046 Неисправности в функционировании блокиратора двигателя. Возможно, иммобилайзер не может считать чип, установленный в ключе
1375-1378 Неисправность функционирования контроллеров испарения системы кондиционирования

Как сбросить ошибки?

Чтобы удалить информацию о кодах неполадок, требуется перейти в сервисный режим приборной панели. Для этого зажимается кнопка сброса суточного пробега. После попадания в меню кодов она кликается еще раз и удерживается на протяжении трех секунд. Затем вся информация о неполадках будет удалена из памяти. Когда это произойдет, на дисплее отобразится надпись «——».

Если к диагностическому разъему подключен компьютер, то коды ошибок Калины можно очистить с помощью программы.

Как правильно выбрать сервис для проведения диагностических и ремонтных работ

Во времена компьютерных технологий информация о поведении самостоятельной диагностики находится в широком доступе. Частные салоны и сервисы – не редкость, как и мастера, работающие на выездах. При возникновении проблемы с работой автомобиля важно понять, сможете ли вы самостоятельно устранить неисправность или лучше обратиться за помощью профессионала. Далеко не все мастерские имеют лицензионные документы от производителя, сертификацию на оказание услуг. Результатом нечестной работы станет некачественное функционирование с ЭБУ или другими составляющими системы диагностики.

Вы имеете полное право потребовать документацию, подтверждающую наличие квалификации и профессионального уровня сотрудников, их умения обращаться со специальным оборудованием и электронной системой автомобиля. Для компьютерной диагностики важно наличие соответствующего оборудования, к примеру, стенда, с которым производится работа параллельно с ноутбуком. Именно благодаря стенду информация получится более точная, откроется комплексная картина состояния машины. Не стоит платить деньги специалистам, которые предлагают услугу перепрошивки бортового компьютера или контроллера для изменения технических характеристик автомобиля.и варианты починки

Источники
  • https://osensorax.ru/remont/oshibka-p0504
  • https://carfrance.ru/rasshifrovka-kodov-oshibok-na-lada-kalina/
  • https://kodobd.ru/oshibki-vaz/
  • https://avtobez.com/kody/kodi-oshibok-kalina-39808/
  • https://vaz.today/lada-kalina-kody-oshibok

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector