Читайте наш рейтинг самых крутых машин в 2022 году, в котором приводим их стоимость, технические характеристики, историю развития.
Список самых крутых машин на 2022 год начнем с эксклюзивного гиперкара Valkyrie от компании Aston Martin. Это настоящий гоночный автомобиль, сошедший прямо с трассы Формулы 1 на самые обычные дороги. В нем прекрасно все: экстравагантный внешний вид, потрясающие динамические характеристики, беспрецедентный уровень прижимной силы, великолепная аэродинамика. Кузов изготовлен из углепластика, внутри салона карбон и натуральная кожа.
Основные параметры:
Сердцем этой машины стала гибридная силовая установка. В ее состав входит атмосферный бензиновый мотор V12, разработанный компанией Cosworth, и электродвигатель от Rimac. Интересен факт – общий вес кузова составляет всего 1030 кг. Чтобы добиться такого результата, инженеры сняли механизм регулировки кресел, опускания дверных стекол, поставили облегченные фары, сверхлегкий аккумулятор и т.д.
Еще один автомобиль достойный названия самой крутой машины в мире – Rolls-Royce Sweptail. Это уникальное купе британцы выпустили еще в 2017 году, но по сей день модель остается в топах. И это несмотря на дизайн отчасти в духе 20-30-х годов прошлого века. Внутри эксклюзивной машины всего два кресла, а между ними «спрятан» холодильник под бутылочку шампанского и два бокала. Внешне авто создано в фирменном угловатом ключе, отчасти дизайн похож на Wraith.
Основные параметры:
Интересный факт – автомобиль собран в единственном экземпляре, фактически вручную. Владелец неизвестен. Экстерьер, внутреннее убранство купе во многом разработано клиентом, который не гнушался наведываться в головной офис компании Rolls-Royce Sweptail. На сборку ушло порядка 4 лет. По дизайну и оснащенности получилась настоящая «сухопутная яхта». Точные размеры кузова неизвестны, отмечают лишь, что он чуть длиннее 5,2м и по ширине почти 2 м.
Если спросить, у кого самая дорогая машина в мире, многие ответят – у владельца Бугатти. Так это или нет, вопрос спорный. Зато относительно престижности попадание 100%. Компания выпустила модель Bugatti Centodieci в честь 110-летия основания. По сравнению с предшественниками машина получила более мощный движок, массу деталей из углепластика, светодиодную оптику. В тираж пошло всего 10 автомобилей, один из которых был куплен Криштиану Роналду за 8 млн евро.
Основные параметры:
Впечатляет, что весь тираж был раскуплен до официального представления рынку. Фактически это «игрушка», достойная пополнить коллекцию эксклюзивных автомобилей. С начинкой разработчик особо не мудрил, но все равно модель получила переработанный 16-цилиндровый движок с квадро-наддувом. В качестве коробки передач в гиперкаре установлен 7-ступенчатый робот. Салон, панель приборов осталась классической, в минималистическом стиле.
В разряд престижных, классных машин вошло 15-е поколение Crown от японской Тойоты. Новый седан построен на модульной платформе TNGA-L (GA-L), обкатанной на автомобилях Lexus серий LC и LS. Но с учетом традиций Toyota, например, ширина по-прежнему ровно 1800 мм, а не 1900 мм, как у «базы». Выпускаются две модификации – с бензиновым турбированным двигателем или с гибридной установкой на базе мотора V6 на 2,5 или 3,5 л.
Читайте также: Перечисляем самые надежные кроссоверы 2022 года, а также раскрываем их характеристики и цену.
Основные параметры:
Модель интересна тем, что по функциональности, комфорту вождения стоит на одном уровне с ощутимо более дорогими автомобилями. Внешне ее можно назвать «классической», но покупателей интересует не дизайн, а «начинка». Так, в максимальной комплектации салон будет из натуральной кожи, часть элементов изготовлена из карбона. По электронике есть «практически все»: от системы помощи при старте на подъеме до функции предотвращения выезда на встречку.
Вернемся в мир самых крутых машин в мире. Туда входит и спорткар премиум класса Porsche 911 Carrera S. Выпускается автомобиль в двух модификациях – кабриолет и купе (оба двухдверные, как и положено «гоночным» моделям). Покупателей иногда путает «однообразие» серии, она продается с 80-х годов прошлого века. Все внимание производитель уделяет дополнительной маркировке с буквенным индексом.
Основные параметры:
Относительная «массовость» 911-й серии привела к тому, что бренд перестал выручать, покупатели стали воспринимать машину как нечто «обычное». Но это только на взгляд искушенного владельца, остальные же продолжают восхищаться автомобилем. Важно учитывать, что модель продвигается и по внутризаводскому индексу 992. Основная фишка новинки – гибридизация, в остальном бренд сохраняет классическое оснащение и дизайн.
Гиперкар Bugatti Chiron Per Sport можно смело рассматривать как одну из самых крутых машин на рынке в 2022 году. Отличие от предыдущих моделей основные изменения коснулись не дизайна или оснащения салона, а инженерной части. Купе получило облегченный кузов, улучшенную динамику разгона. На один семилитровый двигатель работает четыре компрессора, сам силовой агрегат имеет отсечку на оборотах 6900 об/мин.
Основные параметры:
Выпускается еще и форсированная версия с движком на 1600 л. с. и разгоном до 100 км/ч всего2,5 с. Максимальная скорость у нее достигает 490 км/ч. На обоих установлен семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Инженеры вылизали констукцию настолько, что без уменьшения функционала удалось облегчить ее только на 50 кг. Интерес к модели подогревает ограниченный тираж, порядка 60 экземпляров.
Интересный экземпляр в списке крутых автомобилей – Jaguar XJ. Элегантный, спортивный кузов «британца» подкупает дизайном. Колесная база стандартная SWB, но в сравнении с классическим вариантом заметно усилена. Выпускается представительская версия LWB с удлиненным кузовом. Вторая модификация предоставляет чуть больше метра пространства для пассажиров, находящихся на заднем сидении.
Основные параметры:
Всего серия седанов XJ насчитывает 12 «реинкарнаций». Производитель постепенно увеличивает мощность двигателя, по мелочи модернизирует салон. И, главное, оснащает модель электронными фишками, необходимыми для комфортного вождения фактически спортивного авто. Мастерство исполнения салона всегда на высоте. Кузов из алюминиевого слава дает исключительную прочность и необычайно малый вес.
Спортивный седан люксовой серии Quattroporte от итальянского бренда Maserati – новая веха в истории этого класса автомобилей. Дизайнеры постарались придать кузову спортивный настрой и в то же время сохранить оригинальный вид. Новая модель укомплектована V-образным двигателем на 8 цилиндров, способным эффективно работать до 7000 об/мин. Считается самым роскошным и дорогим автомобилем, выпускаемым в Италии.
Основные параметры:
Родословная этого седана исходит от гоночных автомобилей. Но производитель постарался создать максимум комфорта – четырехзонный климат-контроль, подогрев сидений. Оттеняет классический салон набор спортивных деталей салона, от рулевого колеса до спортивных сидений, отделанных натуральной кожей. Запаса мощности хватит как для динамичной езды в условиях города, так и для «заезда» на трассе.
Перечень топовых автомобилей сложно представить хотя бы без одной модели Ferrari. Поэтому и упомянем флагман на текущий год – Pininfarina Serio. Он получил вполне узнаваемый кузов, вполне в традициях Феррари XXI века. Производитель решил убрать боковые и лобовое стекла, хотя на аэродинамике нововведение никоим образом не сказалось. По сравнению с предыдущими версиями вес автомобиля снизился на 150 кг.
Основные параметры:
Оригинальность автомобилю придает «виртуальное» лобовое стекло. Водитель и пассажир должны ездить в фирменном шлеме, которые хранятся в карманах дверей. Насколько это удобно – вопрос, зато не возникает сомнений в оригинальности конструкции. Потому что цельной рамой суперкара из углеволокна уже мало кого удивишь.
Суперкар SLR Roadster выпускается совместно немецкой компанией фирмой с британской McLaren. Кузов выполнен из углеволоконных панелей, придающих прочность и относительную легкость, высокую степень защиты пассажирам. Складной мягкий верх с электроприводом складывается за 10 секунд. Крыша подходит для движения на высоких скоростях, в условиях же города владельцы предпочитают открытый салон, его дизайн позволяет чувствовать себя уверенно.
Основные параметры:
Силовой агрегат по заявлению производителя собирается вручную на заводе в г. Аффальтербах. Машина отличается чувствительной педалью газа, мощным крутящим моментом, позволяющим буквально «рвать с места». На максимальный результат нацелена и 5-ступенчатая коробка передач, обеспечивающая мягкое переключение скоростей. Владельцев авто немного смущает не совсем спортивный вид, но это ощущение быстро пропадает.
На начало 2022 года наиболее дорогим автомобилем признан Ferrari 250 GTO. Она стоили порядка 40 млн $. Модель достаточно «старая», ее впервые выпустили в 1963 году, но таковы уж реалии рынка. Машина способна разгоняться до 280 км/ч, первые 100 км/ч всего за 6,1 с. Мощность мотора составляет 300 л. с. при объеме 3,0 л. Вполне соответствует характеристикам перечисленным выше популярным маркам крутых авто.